А если геймдизайнер ориентируется только сам на себя, а свою аудиторию предполагает в безвоздушном пространстве и в форме шара? Всё таки дизайн игр всегда разрабатывался с расчётом на то, что в это будет интересно играть кому-то кроме самого автора ;)
Ну, игра, в которую играл бы я сам - не всегда та игра, которая нужна твоей целевой аудитории. Навык уйти на достаточный уровень абстракции, чтобы отключиться от собственного восприятия, он далеко не у всех геймдизайнеров присутствует. А потом речь всё-таки не о том, чтобы спрашивать у игроков "как нам сделать", а о том, чтобы проверять собственные решения об игровую аудиторию.
Если геймдизайнер не знает как должна выглядеть его игра и ему нужна помощь игроков, то это плохой геймдизайнер.
А если геймдизайнер ориентируется только сам на себя, а свою аудиторию предполагает в безвоздушном пространстве и в форме шара? Всё таки дизайн игр всегда разрабатывался с расчётом на то, что в это будет интересно играть кому-то кроме самого автора ;)
Ну, игра, в которую играл бы я сам - не всегда та игра, которая нужна твоей целевой аудитории. Навык уйти на достаточный уровень абстракции, чтобы отключиться от собственного восприятия, он далеко не у всех геймдизайнеров присутствует. А потом речь всё-таки не о том, чтобы спрашивать у игроков "как нам сделать", а о том, чтобы проверять собственные решения об игровую аудиторию.