Художественное и философское значение Цвета в игре «Тургор»

Философский и художественный анализ игры «Тургор» от студии Ice-Pick Lodge, где подробно раскрывается роль Цвета во вселенной видеоигры

Художественное и философское значение Цвета в игре «Тургор»
1616

Вспомнил про игру из детства и решил поискать есть ли какая статья про нее, а тут оп и разбор. Спасибо было интересно прочесть и поностальгировать.

Знакомство с игрой у меня вышло интересное (я конечно помню, что видел и трейлер по ней да и на выставках ее видел но особо не интересовался в отличие от своего брата). Так вот в десятом классе работая официантом у меня не было времени особо, чтобы поехать в Киев на Петровку и закупится дисками в отличии от моего брата-студента. И тут как в фильме Гая Ричи "Большой куш" только суммы другие, даю я брату 200 гривен (меньше купюры просто не было) и говорю: "Вот тебе 200 гривен купи мне Devil May Cry 4, было бы хорошо с них увидеть сдачу. (И тут пару уточнений) Если игра будет стоить больше 100 гривен не бери, понял?", брат: "Да, конечно". На следующий день утром после работы спрашиваю брата: "Ты купил ДМК4?", он: "Нет, но я купил, что-то по лучше. Тут два ДВД-диска на одном игра на втором материалы про создание игры арт-бук и тд. А еще это от создателей Мора" и протягивает мне диск Тургор. Я говорю: "Ладно, сколько это стоило?", он: "150 гривен", я: "Бля, Тоха какого хера, я дал тебе 200 гривен и послал за ДМК4 при этом уточнив, что если он будет стоить 100 гривен не бери, а ты мне в итоге приносишь игру которую не хотел да еще и дороже".

Но по итогу мне игра понравилась и мы в ней на долго залипли, мне прям тогда был таким свежем глотком некого гибрида сурвайвела с роуглайтом.

2