Reflector. Прототип пиксельного платформера

Два месяца прошло, с тех пор как я наконец-то перешел от мыслей и идей – к делу (разработке). Сквозь боль и пиксели был рожден прототип моей первой игры "Reflector".

Reflector. Прототип пиксельного платформера

Немного о себе

Меня зовут Серега, мне 30 лет, с детства обожаю игры, и последние несколько лет идея о создании чего-то своего не дает мне покоя. И вот, пару месяцев назад я наконец взялся за дело. Свой проект пилю в свободное от основной работы время, обычно уделяю несколько часов в день по будням, ну а по выходным, бывает, целый день посвящаю. Опыта в геймдеве не имею, поэтому иду путем проб и ошибок.

Об игре

Игру решил назвать «Reflector», выбрал пиксели, для меня это наиболее оптимальный выбор, т.к. я вообще не умею в рисование/графику, палитра крайне простая, в основном по 3 цвета на объект, жанр игры – 2д платформер.

А это главный персонаж (на создание картинки ушло 2 дня)
А это главный персонаж (на создание картинки ушло 2 дня)

Основные механики

Фундаментальная способность игрока – постройка рефлекторов. Рефлектор это поверхность, которая отражает под прямым углом летящий в нее снаряд энергии. Для постройки рефлектора нужен металл, и игрок должен находиться на земле, куда смотрит игрок – там и будет построен рефлектор.

Рефлектор
Рефлектор
Металл
Металл

Для удобства над игроком виден индикатор текущего положения рефлектора. Доступен поворот индикатора, чтобы игрок мог выбрать нужное положение заранее.

Смена индикатора (спасибо, кэп!)
Смена индикатора (спасибо, кэп!)

Снаряды энергии создаются и используются некими внеземными (инопланетными) устройствами. Снаряды энергии летят строго по прямым линиям, отражаются только под прямым углом. При соприкосновении с некоторыми устройствами снаряды поглощаются, например:

Поглощение снаряда энергии взрывателем

Для запуска пушки, стреляющей снарядами энергии, игрок должен иметь батарейку, и находиться рядом с пушкой

Пушка
Пушка
Батарейка
Батарейка

В будущем планирую добавить в игру секретные комнаты, хаб для развития персонажа и прогресса по игре, снабдить героя способностью (рывок/двойной прыжок/щит), добавить несколько биомов само собой, но это в будущем, пока прототип с основными механиками.

Пару слов о лоре

Главный герой – исследователь развалин инопланетной расы. В развалинах осталось множество устройств и машин некогда жившего тут народа. Цель ГГ – понять как устроены технологии, чтобы использовать их на благо человечества (или не на благо?).

Видео геймплея

Для начала базовое перемещение, подбор металла (нужен для постройки рефлектора), батареи (нужна для запуска пушки), постройка рефлекторов для заряда накопителя, чтобы тот, в свою очередь, открыл дверь:

Тут посложнее, игрок не может заранее все собрать/продумать, пара ловушек с использованием взрывателя:

Напоследок, ситуация, когда не хватает металла для простого прохождения, приходится идти сложным путем (попасть в тайминг, чтобы не зацепило снарядом/взрывателем):

Заключение

На этом все, такой получилась моя первая статья, надеюсь она будет интересна сообществу. Понимаю, что пока не густо, но хоть что-то, поэтому буду рад советам, комментариям и критике. Благодарю за внимание.

3434
23 комментария

Спасибо, любой помощи рад, особенно качественной) Посмотрю обязательно, пока арт больше интуитивный, чем осмысленный)

1
Ответить

Отличная работа 👍

2
Ответить

На каком движке делаешь?

1
Ответить

Юнити

Ответить

Здравый подход к первому проекту без опыта. Молодцом.
Заведите страницу на itch, выкладывайте почаще обновления.
Не закрывайте себя в изоляции производства.
Удачи!

1
Ответить

Спасибо! Обязательно последую совету

Ответить