«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry

Огромные масштабы и внимание к самым мелким деталям.

Специалисты технического отдела Eurogamer протестировали Death Stranding на PS4 Pro. Из-за ограничений на хронометраж роликов об игре до релиза, в Digital Foundry разделили видео на две части — вторая должна выйти после 8 ноября.

Первая же посвящена тому, как в Kojima Productions переработали движок Decima, моделям персонажей и окружения, а также производительности на PS4 Pro. Мы выбрали из ролика главное.

«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
  • В DF считают, что Decima — это идеальный выбор для такой игры в открытом мире, как Death Stranding. Она на полную использует возможности движка, при этом в игре Хидео Кодзимы многие вещи выглядят лучше, чем в Horizon Zero Dawn. Например, это касается водных поверхностей.
  • В Death Stranding используется шахматный рендеринг. Разрешение изображения составляет 2160р на PlayStation 4 Pro. Вкупе с фильтрацией текстур и стабильным фреймрейтом игра ощущается очень «кинематографичной», а некоторые кат-сцены кажутся пререндеренными, хотя на самом деле всё здесь обрабатывается в реальном времени.
  • В Digital Foundry назвали HDR в игре «образцовым».
  • Модели персонажей выглядят очень хорошо, благодаря тому, что они создавались с живых актёров с помощью сканирования. Особенно выделяются глаза героев — свет реалистично проникает через роговицу, из-за чего глаза не кажутся «плоскими».
  • Для создания кожи использовалось несколько слоёв текстур, благодаря этому она реалистично деформируется, когда герои двигаются. Более того, на некоторых участках тел персонажей можно заметить волосы, которые «поблёскивают на свету», а также аллергические реакции и выступающие мурашки.
  • Вне зависимости от причёски, волосы всех персонажей в игре выглядят хорошо, а артефакты практически не встречаются. То же касается и бород. Например, волосы на лице персонажа Нормана Ридуса не одного цвета, как и в реальной жизни.
«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
  • Большое впечатление на специалистов Digital Foundry произвели и анимации героев. Походка Сэма меняется в зависимости от поверхности, по которой он идёт, и веса груза. Довершает картину низкий инпут лаг, а любые задержки в управлении связаны с весом, который несёт на себе главный герой.
  • В Kojima Productions создали огромное количество разнообразных моделей камней. Благодаря этому, а также тому, что Decima поддерживает процедурное размещение объектов на уровне, природа в Death Stranding выглядит очень естественно.
  • В Digital Foundry не могут с уверенностью сказать, как именно создавались насыпи по берегам водоёмов. Предположительно, использовались карты высот.
  • Объекты практически не появляются «перед носом» персонажа. Переход между ближним и дальним планом необычайно плавный.
  • В отличие от Horizon Zero Dawn, здесь трава и иная растительность реагирует на движения персонажа.
  • В Death Stranding используется та же система объёмных облаков, что и в экшене Guerrilla Games. Она создаёт облака разной формы и плотности, а также симулирует прохождение солнечных лучей сквозь них.
  • Капли дождя отражают свет и падают по разной траектории. Кроме того, во время непогоды объекты окружения «намокают», равно как и экипировка Сэма. На персонаже порой даже можно заметить отдельные капли.
«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
  • BT созданы с помощью системы частиц, обрабатываемой графическим процессором.
  • Благодаря экранным отражениям, водоёмы в Death Stranding выглядят намного лучше, чем в Horizon. Особенно хорошо получились реки и ручьи.
  • Большую часть игры фреймрейт держится на отметке 30 кадров в секунду, однако редкие просадки FPS всё же случаются. К счастью, вертикальная синхронизация помогает избежать «разрывов» изображения.
  • Просадки случаются и в кат-сценах, во время особенно ярких моментов с большим количеством спецэффектов.
«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ Death Stranding от Digital Foundry
213213
152 комментария

«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ *GameTitle* от Digital Foundry Мне кажется Digital Foundry так почти про каждую крупную игру говорят.

121
Ответить

Вот одна лучше другой и выходит :D

58
Ответить

Ну на данный момент Gears 5 (ПК-версия) топ1 по графике, DF отмечали насколько хорош графон там. В рендере 4к в кат-сценах выглядит как натуральный CGI-movie без компромиссов. RDR2 на ПК возможно сможет побороться, но учитывая что это open-world, то навряд ли получится переплюнуть шестеренки.

2
Ответить

Так потанцевал же раскрывается

4
Ответить

Нет, они часто хвалят. Но самая красивая игра поколения редко говорят.

1
Ответить

Вам не кажется. Вообще же недавно увидел прекрасное  и очевидное объяснение проблемы достоверного освещения игровыми журналистами игр. Сама игровая журналистика и игровые издания возникли как способ игровых разработчиков и платформодержателей продвигать свой продукт (журнал Nintendo Power был первым и издавался Nintendo), и в общем-то по сути игровые издания - такие себе рекламные буклеты. Так что ждать от них каких-то объективных оценок не стоит. Такие дела

1
Ответить

 Визуально игра пустая. Что там нашли в графике? Идеально пустые дороги,поля и горы.В Horizon в разы лучше природа,удивительно что люди из Guerilla не подсказали что мир у казаха пустышка. Никаких объектов, типа мусора, ящиков или ещё чего либо. Прям уныние, как будто начало 2000х.
А ещё все в упор не замечают как герой спотыкается обо все и врезается.
Лежат 2 камня. По центру пусто. Там герой пройти не может, а по камню может...

1
Ответить