«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ *GameTitle* от Digital Foundry Мне кажется Digital Foundry так почти про каждую крупную игру говорят.
Ну на данный момент Gears 5 (ПК-версия) топ1 по графике, DF отмечали насколько хорош графон там. В рендере 4к в кат-сценах выглядит как натуральный CGI-movie без компромиссов. RDR2 на ПК возможно сможет побороться, но учитывая что это open-world, то навряд ли получится переплюнуть шестеренки.
Вам не кажется. Вообще же недавно увидел прекрасное и очевидное объяснение проблемы достоверного освещения игровыми журналистами игр. Сама игровая журналистика и игровые издания возникли как способ игровых разработчиков и платформодержателей продвигать свой продукт (журнал Nintendo Power был первым и издавался Nintendo), и в общем-то по сути игровые издания - такие себе рекламные буклеты. Так что ждать от них каких-то объективных оценок не стоит. Такие дела
Визуально игра пустая. Что там нашли в графике? Идеально пустые дороги,поля и горы.В Horizon в разы лучше природа,удивительно что люди из Guerilla не подсказали что мир у казаха пустышка. Никаких объектов, типа мусора, ящиков или ещё чего либо. Прям уныние, как будто начало 2000х. А ещё все в упор не замечают как герой спотыкается обо все и врезается. Лежат 2 камня. По центру пусто. Там герой пройти не может, а по камню может...
«Возможно, одна из самых визуально впечатляющих игр поколения» — анализ *GameTitle* от Digital Foundry Мне кажется Digital Foundry так почти про каждую крупную игру говорят.
Вот одна лучше другой и выходит :D
Ну на данный момент Gears 5 (ПК-версия) топ1 по графике, DF отмечали насколько хорош графон там. В рендере 4к в кат-сценах выглядит как натуральный CGI-movie без компромиссов. RDR2 на ПК возможно сможет побороться, но учитывая что это open-world, то навряд ли получится переплюнуть шестеренки.
Так потанцевал же раскрывается
Нет, они часто хвалят. Но самая красивая игра поколения редко говорят.
Вам не кажется. Вообще же недавно увидел прекрасное и очевидное объяснение проблемы достоверного освещения игровыми журналистами игр. Сама игровая журналистика и игровые издания возникли как способ игровых разработчиков и платформодержателей продвигать свой продукт (журнал Nintendo Power был первым и издавался Nintendo), и в общем-то по сути игровые издания - такие себе рекламные буклеты. Так что ждать от них каких-то объективных оценок не стоит. Такие дела
Визуально игра пустая. Что там нашли в графике? Идеально пустые дороги,поля и горы.В Horizon в разы лучше природа,удивительно что люди из Guerilla не подсказали что мир у казаха пустышка. Никаких объектов, типа мусора, ящиков или ещё чего либо. Прям уныние, как будто начало 2000х.
А ещё все в упор не замечают как герой спотыкается обо все и врезается.
Лежат 2 камня. По центру пусто. Там герой пройти не может, а по камню может...