Мне даже мини-карта порой нихера не помогает, особенно если на пути возвышенности и бетездовские горы. Тут, видать, я узнаю, что значит настоящая боль.
Звучит здорово. Теперь диалог "Иди на север, вот тебе компас" не будет выглядет немного глупым) А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"
А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"Это тебе не дикие леса "доисторического" мира, где не понятно, где что - идёшь и идёшь себе по лесам. Здесь же современность, а значит на местности будет куча ориентиров - здесь вот городок, здесь вот башня силосная, здесь вот мельница ветряная - короче, много заметных ориентиров.
Ведьмака второй раз перепроходил с отключенной картой и большинством HUD, игра от этого только выиграла, внезапно оказалось что почти все NPC дают вполне адекватные описания куда идти (раньше их просто пропускал мимо ушей, ведь все равно к горящей точке на карте двигать), города не такие и запутанные, и если по ним двигаться осмысленно а не от точки к точке быстро запоминаешь где какие ремесленники-обьекты расположены, ну и в целом вживаешься в персонажа куда лучше, начинаешь обьезжать интересные места, наталкиваешься сам на квесты, это уже не симулятор таксиста на плотве, который двигается по проложенному маршруту к горящей точке глядя только в миникарту.
Проходил red desd redemption отключив миникарту - как раз для большего погружения и изучения мира игры.
Погружение действительно больше — тяжелее играть на автомате, поверхностно. С другой стороны сразу чувствуется что игра расчитана на миникарту - не раз возникали ситуации, когда я не мог найти место или персонажа, находящегося недалеко от меня так как разработчики учитывали что игрок будет идти на метку миникарты.
Но в целом как мне кажется замечательная идея — и уровни кажется будут более осмысленные. Просто разработчикам надо учитывать этот момент, чтоб игрокам не бегать на уровне, тщетно пытаясь активировать триггер.
Я уже предчувствую похожее ощущение, когда ты снимаешь часы спустя долгие дни их ношения и постоянно думаешь на них поглядеть или норовишь поправить. А их нет.
Напомнило свой первый запуск Майнкрафта: ещё никогда в играх мне не приходилось обращать внимание на детали ландшафта с целью ориентирования на местности, или наблюдать за солнцем, чтобы определить где север, а где юг. Своеобразный выход из зоны комфорта, который добавляет реализма и цены внутреннему игровому миру. Однозначный плюс разработчикам).
Вот как, как в наши дни, когда таксисты ездят по навигатору, а люди ищут подъезды по телефону - у геймдевелопера могла возникнуть мысль, что мини-карта - это нереалистично?
Наверное, когда через 15 лет у всех будут смартфоны с дополненной реальностью, отдельные гении будут отказывать от интерфейса в играх и подсветки предметов на траве, утверждая, что это "против реализма"
Ну вот когда будете навигатор 24/7 перед лицом держать, тогда и жалуйтесь что без мини-карты не реалистично А так полную карту в игре в любой момент открыть можно будет, ее вроде никто не запрещал
куда я хочу пойти в одинаково мёртвых картонных локациях? Ну не знаю, мб по рельсам? Не можешь нормальный уровень открытого геймплея намутить, сделай рельсы нормальные, а не выдымуывай про миникарту велосипед.
Мини-карты не будет, ок. А что на счёт обычной карты? Вообще никакой карты? Мы типо вернулись во времена Морровинда, где ориентироваться надо по описанию квеста? =/
Очень хочу квест от очередных наркоманов, которые объебошат тебя и ты окажешься "черт знает где". Ну и теперь без карты выбраться оттуда будет сложней и интересней.
"«Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он."
"Теперь в игре вы узнаете, а скорее всё время будете испытывать чувство <ЧТОЗАН@#$> <ГДЕЯ%##> <КУДАИДТИВЫЕ%^ТЫЕЧТОЛЕ> задаваясь вопросами: «Куда я потратил свои 2-3к Т_Т Мог ведь пойти нажраться в лесу и испытать тоже самое в 10 раз дешевле"
Полюбому к релизу они ее добавят и сделают в Опциях выключаемой и всё. А всё из за того, что на тестах будет шквал критики, потому что люди уже отучились играть БЕЗ мини-карты. имхо. Но я не из таких и отсутствие поддерживаю!
Лучше бы сделали настройки как в рейсингах. Хочешь, отключаешь что нужно. Если есть желание просто ненапряжно пробежаться по сюжету - игра и тут помогает.
А такое жесткое отключение миникарты вряд ли будет увеличивать сложность игры. Скорее будет псевдо-опенворлд и ещё больше синематики.
Достаточно странное решение. В игре не будет карты, потому что якобы по мнению сценариста мне будет достаточно легко ориентироваться в сельской местности штата Монтана. Между тем, мне в моем родном городе в реале сложно ориентироваться - благо всегда есть под рукой телефон с Гугл-картами,
Людям с топографическим кретинизмом не повезло.
Была как раз дискуссия, что такие игры хорошо помогают от этого недуга:)
Мне даже мини-карта порой нихера не помогает, особенно если на пути возвышенности и бетездовские горы. Тут, видать, я узнаю, что значит настоящая боль.
Звучит здорово. Теперь диалог "Иди на север, вот тебе компас" не будет выглядет немного глупым) А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"
А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"Это тебе не дикие леса "доисторического" мира, где не понятно, где что - идёшь и идёшь себе по лесам. Здесь же современность, а значит на местности будет куча ориентиров - здесь вот городок, здесь вот башня силосная, здесь вот мельница ветряная - короче, много заметных ориентиров.
Ведьмака второй раз перепроходил с отключенной картой и большинством HUD, игра от этого только выиграла, внезапно оказалось что почти все NPC дают вполне адекватные описания куда идти (раньше их просто пропускал мимо ушей, ведь все равно к горящей точке на карте двигать), города не такие и запутанные, и если по ним двигаться осмысленно а не от точки к точке быстро запоминаешь где какие ремесленники-обьекты расположены, ну и в целом вживаешься в персонажа куда лучше, начинаешь обьезжать интересные места, наталкиваешься сам на квесты, это уже не симулятор таксиста на плотве, который двигается по проложенному маршруту к горящей точке глядя только в миникарту.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проходил red desd redemption отключив миникарту - как раз для большего погружения и изучения мира игры.
Погружение действительно больше — тяжелее играть на автомате, поверхностно. С другой стороны сразу чувствуется что игра расчитана на миникарту - не раз возникали ситуации, когда я не мог найти место или персонажа, находящегося недалеко от меня так как разработчики учитывали что игрок будет идти на метку миникарты.
Но в целом как мне кажется замечательная идея — и уровни кажется будут более осмысленные. Просто разработчикам надо учитывать этот момент, чтоб игрокам не бегать на уровне, тщетно пытаясь активировать триггер.
Советую глянуть это видео. Оно посвящено первому Assassin's Creed и рассказывает о том, как раскрывается игра при отключённом HUD'e.
Я уже предчувствую похожее ощущение, когда ты снимаешь часы спустя долгие дни их ношения и постоянно думаешь на них поглядеть или норовишь поправить.
А их нет.
Напомнило свой первый запуск Майнкрафта: ещё никогда в играх мне не приходилось обращать внимание на детали ландшафта с целью ориентирования на местности, или наблюдать за солнцем, чтобы определить где север, а где юг. Своеобразный выход из зоны комфорта, который добавляет реализма и цены внутреннему игровому миру.
Однозначный плюс разработчикам).
Тут прям хорошо!
-UBISOFT
-FARCRY
-Отказ от вышек
Может быть, потому что мы её уже знаем по Far Cry 4 и Primal?
Вот как, как в наши дни, когда таксисты ездят по навигатору, а люди ищут подъезды по телефону - у геймдевелопера могла возникнуть мысль, что мини-карта - это нереалистично?
Наверное, когда через 15 лет у всех будут смартфоны с дополненной реальностью, отдельные гении будут отказывать от интерфейса в играх и подсветки предметов на траве, утверждая, что это "против реализма"
Ну вот когда будете навигатор 24/7 перед лицом держать, тогда и жалуйтесь что без мини-карты не реалистично
А так полную карту в игре в любой момент открыть можно будет, ее вроде никто не запрещал
куда я хочу пойти в одинаково мёртвых картонных локациях? Ну не знаю, мб по рельсам? Не можешь нормальный уровень открытого геймплея намутить, сделай рельсы нормальные, а не выдымуывай про миникарту велосипед.
Глупость сморозил.
Мини-карты не будет, ок. А что на счёт обычной карты? Вообще никакой карты? Мы типо вернулись во времена Морровинда, где ориентироваться надо по описанию квеста? =/
Комментарий недоступен
Очень хочу квест от очередных наркоманов, которые объебошат тебя и ты окажешься "черт знает где". Ну и теперь без карты выбраться оттуда будет сложней и интересней.
Да сделают они карту, может через пару патчей. Наверное, будет в таком же виде, что и в Фар Край 2
"«Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он."
"Теперь в игре вы узнаете, а скорее всё время будете испытывать чувство <ЧТОЗАН@#$> <ГДЕЯ%##> <КУДАИДТИВЫЕ%^ТЫЕЧТОЛЕ> задаваясь вопросами: «Куда я потратил свои 2-3к Т_Т Мог ведь пойти нажраться в лесу и испытать тоже самое в 10 раз дешевле"
Я очень надеюсь, что они подойдут к планировке мира как в последней Зельде - то есть ориентиры четко видно, но при этом все не скомкано.
Я, допустим, не смог играть в Fallout4 потому что там шагу нельзя ступить, уткнешься в какой-нибудь дом, ни одного свободного пятачка.
Еще бы мир наполнили интересными вещами, а то ящики с мусором уже поднадоели
Полюбому к релизу они ее добавят и сделают в Опциях выключаемой и всё. А всё из за того, что на тестах будет шквал критики, потому что люди уже отучились играть БЕЗ мини-карты. имхо.
Но я не из таких и отсутствие поддерживаю!
Карты не будет, потому что она опять такая же как в прошлых частях) чтоб народ быстро не раскусил, Они ее просто убрали)
Лучше бы сделали настройки как в рейсингах. Хочешь, отключаешь что нужно. Если есть желание просто ненапряжно пробежаться по сюжету - игра и тут помогает.
А такое жесткое отключение миникарты вряд ли будет увеличивать сложность игры. Скорее будет псевдо-опенворлд и ещё больше синематики.
Достаточно странное решение. В игре не будет карты, потому что якобы по мнению сценариста мне будет достаточно легко ориентироваться в сельской местности штата Монтана. Между тем, мне в моем родном городе в реале сложно ориентироваться - благо всегда есть под рукой телефон с Гугл-картами,
2017 год. До разработчиков постепенно начинает доходить, что карта с миллионом маркеров сводит на нет всё погружение в игровой мир.
наконец-то не будет этих дурацких вышек
интересная задумка, без мини-карты
Потому что BoTW