Сценарист Far Cry 5 рассказал, почему в игре не будет мини-карты

По мнению сценариста Дрю Холмса отсутствие мини-карты обеспечит более глубокое погружение в геймплей.

В закладки

В Far Cry 5 не будет знаменитых «вышек» и мини-карты, которые присутствовали в предыдущих частях серии. На вопрос «как разработчики решились на столь радикальные меры» ответил Дрю Холмс, один из сотрудников компании.

​Мы хотим, чтобы игроки сосредоточились на исследовании мира и испытывали чувство неизвестности. Мини-карта была удалена, чтобы вы не смотрели больше в небольшой уголок экрана думая: « А что нового в мире?». Так игроки должны будут по-настоящему исследовать мир, обращать на него внимание.

Дрю Холмс
сценарист Far Cry 5

Отсутствие мини-карты могло бы вызвать дискомфорт при исследовании мира, но Холмс уверяет, что беспокоиться не о чем. Сеттинг, более приближенный к реальности, поможет игрокам быстро привыкнуть к новым условиям.

Игра сделана таким образом, что никто, по словам сценариста, не заблудится. «Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он. Эти нововведения, по мнению сотрудника Ubisoft, сделают мир игры более правдоподобным.

Выход Far Cry 5 запланирован на 27 февраля 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

#farcry5 #ubisoft

{ "author_name": "Ваган Маргарян", "author_type": "editor", "tags": ["farcry5","ubisoft"], "comments": 39, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7895, "is_wide": false }
{ "id": 7895, "author_id": 21762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7895\/get","add":"\/comments\/7895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Людям с топографическим кретинизмом не повезло.

Ответить
4

Была как раз дискуссия, что такие игры хорошо помогают от этого недуга:)

Ответить
1

Подтверждаю, друже) Когда только вышел DayZ Mod, то нам с другом частенько приходилось без карты лазить, потом протоптали всю Чернорусь вдоль и поперёк и научились ориентироваться на местности без всяких карт)

Ответить
0

Мне даже мини-карта порой нихера не помогает, особенно если на пути возвышенности и бетездовские горы. Тут, видать, я узнаю, что значит настоящая боль.

Ответить
9

Бетездовские горы преодолеваются бетездовскими довакинами на бетездовских конях

Ответить
5

Скайримская школа скалолазания - это нечто совершенно уникальное.

Ответить
2

В far Cry с горами все просто: по покрытой траве поверхности можно лазить, а по лысой нет

Ответить
10

Звучит здорово. Теперь диалог "Иди на север, вот тебе компас" не будет выглядет немного глупым) А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"

Ответить
11

А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"

Это тебе не дикие леса "доисторического" мира, где не понятно, где что - идёшь и идёшь себе по лесам. Здесь же современность, а значит на местности будет куча ориентиров - здесь вот городок, здесь вот башня силосная, здесь вот мельница ветряная - короче, много заметных ориентиров.

Ответить
4

Ведьмака второй раз перепроходил с отключенной картой и большинством HUD, игра от этого только выиграла, внезапно оказалось что почти все NPC дают вполне адекватные описания куда идти (раньше их просто пропускал мимо ушей, ведь все равно к горящей точке на карте двигать), города не такие и запутанные, и если по ним двигаться осмысленно а не от точки к точке быстро запоминаешь где какие ремесленники-обьекты расположены, ну и в целом вживаешься в персонажа куда лучше, начинаешь обьезжать интересные места, наталкиваешься сам на квесты, это уже не симулятор таксиста на плотве, который двигается по проложенному маршруту к горящей точке глядя только в миникарту.

Ответить
3

"Ажире нужны экземпляры четырех видов цветов. Их можно найти на берегах Амайя. Мне надо идти на юг от Балморы и двигаться на восток мимо Форта Лунной Бабочки и через Фояда Мамея по дороге на Пелагиад. После того, как я пройду Фояду, мне надо выйти на дорогу к Сурану, которая идет вдоль северного берега Озера Амайя."

Ответить
6

Пока похоже на то, что они воспроизводят Far Cry 2.
Там не было миникарты, но была обычная карта, которую можно было держать в руках на ходу. Кроме нее в любом транспорте была установлена GPS система, а квесты автоматически подсвечивали дорожные указатели, ведущие в нужную сторону.

Ответить
6

Проходил red desd redemption отключив миникарту - как раз для большего погружения и изучения мира игры.

Погружение действительно больше — тяжелее играть на автомате, поверхностно. С другой стороны сразу чувствуется что игра расчитана на миникарту - не раз возникали ситуации, когда я не мог найти место или персонажа, находящегося недалеко от меня так как разработчики учитывали что игрок будет идти на метку миникарты.

Но в целом как мне кажется замечательная идея — и уровни кажется будут более осмысленные. Просто разработчикам надо учитывать этот момент, чтоб игрокам не бегать на уровне, тщетно пытаясь активировать триггер.

Ответить
6

Советую глянуть это видео. Оно посвящено первому Assassin's Creed и рассказывает о том, как раскрывается игра при отключённом HUD'e.

Ответить
3

Я уже предчувствую похожее ощущение, когда ты снимаешь часы спустя долгие дни их ношения и постоянно думаешь на них поглядеть или норовишь поправить.
А их нет.

Ответить
3

Напомнило свой первый запуск Майнкрафта: ещё никогда в играх мне не приходилось обращать внимание на детали ландшафта с целью ориентирования на местности, или наблюдать за солнцем, чтобы определить где север, а где юг. Своеобразный выход из зоны комфорта, который добавляет реализма и цены внутреннему игровому миру.
Однозначный плюс разработчикам).

Ответить
3

Тут прям хорошо!

Ответить
2

-UBISOFT
-FARCRY
-Отказ от вышек

Ответить
2

Может быть, потому что мы её уже знаем по Far Cry 4 и Primal?

Ответить
1

Вот как, как в наши дни, когда таксисты ездят по навигатору, а люди ищут подъезды по телефону - у геймдевелопера могла возникнуть мысль, что мини-карта - это нереалистично?

Наверное, когда через 15 лет у всех будут смартфоны с дополненной реальностью, отдельные гении будут отказывать от интерфейса в играх и подсветки предметов на траве, утверждая, что это "против реализма"

Ответить
1

Ну вот когда будете навигатор 24/7 перед лицом держать, тогда и жалуйтесь что без мини-карты не реалистично
А так полную карту в игре в любой момент открыть можно будет, ее вроде никто не запрещал

Ответить
1

а открыть/закрыть мини-карту, как смартфон - это, видимо, не судьба, это слишком сильные интеллектуальные усилия нужны, чтобы догадаться

белорусы-танкисты догадались, но нет, в Far Cry 5 мы откажемся от этого функционала вообще

Ответить
–18

куда я хочу пойти в одинаково мёртвых картонных локациях? Ну не знаю, мб по рельсам? Не можешь нормальный уровень открытого геймплея намутить, сделай рельсы нормальные, а не выдымуывай про миникарту велосипед.

Ответить
4

Глупость сморозил.

Ответить
0

Мини-карты не будет, ок. А что на счёт обычной карты? Вообще никакой карты? Мы типо вернулись во времена Морровинда, где ориентироваться надо по описанию квеста? =/

Ответить
1

В Морровинде была и обычная карта, и миникарта (калечная и убогая, но была).

Ответить
1

Очень хочу квест от очередных наркоманов, которые объебошат тебя и ты окажешься "черт знает где". Ну и теперь без карты выбраться оттуда будет сложней и интересней.

Ответить
0

Да сделают они карту, может через пару патчей. Наверное, будет в таком же виде, что и в Фар Край 2

Ответить
2
Ответить
–6

"«Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он."

"Теперь в игре вы узнаете, а скорее всё время будете испытывать чувство <ЧТОЗАН@#$> <ГДЕЯ%##> <КУДАИДТИВЫЕ%^ТЫЕЧТОЛЕ> задаваясь вопросами: «Куда я потратил свои 2-3к Т_Т Мог ведь пойти нажраться в лесу и испытать тоже самое в 10 раз дешевле"

Ответить
0

Я очень надеюсь, что они подойдут к планировке мира как в последней Зельде - то есть ориентиры четко видно, но при этом все не скомкано.

Я, допустим, не смог играть в Fallout4 потому что там шагу нельзя ступить, уткнешься в какой-нибудь дом, ни одного свободного пятачка.

Ответить
0

Еще бы мир наполнили интересными вещами, а то ящики с мусором уже поднадоели

Ответить
0

Полюбому к релизу они ее добавят и сделают в Опциях выключаемой и всё. А всё из за того, что на тестах будет шквал критики, потому что люди уже отучились играть БЕЗ мини-карты. имхо.
Но я не из таких и отсутствие поддерживаю!

Ответить
0

Карты не будет, потому что она опять такая же как в прошлых частях) чтоб народ быстро не раскусил, Они ее просто убрали)

Ответить
0

Лучше бы сделали настройки как в рейсингах. Хочешь, отключаешь что нужно. Если есть желание просто ненапряжно пробежаться по сюжету - игра и тут помогает.

А такое жесткое отключение миникарты вряд ли будет увеличивать сложность игры. Скорее будет псевдо-опенворлд и ещё больше синематики.

Ответить
0

Достаточно странное решение. В игре не будет карты, потому что якобы по мнению сценариста мне будет достаточно легко ориентироваться в сельской местности штата Монтана. Между тем, мне в моем родном городе в реале сложно ориентироваться - благо всегда есть под рукой телефон с Гугл-картами,

Ответить
0

2017 год. До разработчиков постепенно начинает доходить, что карта с миллионом маркеров сводит на нет всё погружение в игровой мир.

Ответить
0

наконец-то не будет этих дурацких вышек
интересная задумка, без мини-карты

Ответить
0

Потому что BoTW

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления