Сценарист Far Cry 5 рассказал, почему в игре не будет мини-карты

По мнению сценариста Дрю Холмса отсутствие мини-карты обеспечит более глубокое погружение в геймплей.

Сценарист Far Cry 5 рассказал, почему в игре не будет мини-карты

В Far Cry 5 не будет знаменитых «вышек» и мини-карты, которые присутствовали в предыдущих частях серии. На вопрос «как разработчики решились на столь радикальные меры» ответил Дрю Холмс, один из сотрудников компании.

​Мы хотим, чтобы игроки сосредоточились на исследовании мира и испытывали чувство неизвестности. Мини-карта была удалена, чтобы вы не смотрели больше в небольшой уголок экрана думая: « А что нового в мире?». Так игроки должны будут по-настоящему исследовать мир, обращать на него внимание.

Дрю Холмс, сценарист Far Cry 5

Отсутствие мини-карты могло бы вызвать дискомфорт при исследовании мира, но Холмс уверяет, что беспокоиться не о чем. Сеттинг, более приближенный к реальности, поможет игрокам быстро привыкнуть к новым условиям.

Игра сделана таким образом, что никто, по словам сценариста, не заблудится. «Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он. Эти нововведения, по мнению сотрудника Ubisoft, сделают мир игры более правдоподобным.

Выход Far Cry 5 запланирован на 27 февраля 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

66 показов
7.7K7.7K открытий
39 комментариев

Людям с топографическим кретинизмом не повезло.

Ответить

Была как раз дискуссия, что такие игры хорошо помогают от этого недуга:)

Ответить

Мне даже мини-карта порой нихера не помогает, особенно если на пути возвышенности и бетездовские горы. Тут, видать, я узнаю, что значит настоящая боль.

Ответить

Звучит здорово. Теперь диалог "Иди на север, вот тебе компас" не будет выглядет немного глупым) А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"

Ответить

А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"Это тебе не дикие леса "доисторического" мира, где не понятно, где что - идёшь и идёшь себе по лесам. Здесь же современность, а значит на местности будет куча ориентиров - здесь вот городок, здесь вот башня силосная, здесь вот мельница ветряная - короче, много заметных ориентиров.

Ответить

Ведьмака второй раз перепроходил с отключенной картой и большинством HUD, игра от этого только выиграла, внезапно оказалось что почти все NPC дают вполне адекватные описания куда идти (раньше их просто пропускал мимо ушей, ведь все равно к горящей точке на карте двигать), города не такие и запутанные, и если по ним двигаться осмысленно а не от точки к точке быстро запоминаешь где какие ремесленники-обьекты расположены, ну и в целом вживаешься в персонажа куда лучше, начинаешь обьезжать интересные места, наталкиваешься сам на квесты, это уже не симулятор таксиста на плотве, который двигается по проложенному маршруту к горящей точке глядя только в миникарту.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить