Отсутствие мини-карты могло бы вызвать дискомфорт при исследовании мира, но Холмс уверяет, что беспокоиться не о чем. Сеттинг, более приближенный к реальности, поможет игрокам быстро привыкнуть к новым условиям.
Игра сделана таким образом, что никто, по словам сценариста, не заблудится. «Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он.
Эти нововведения, по мнению сотрудника Ubisoft, сделают мир игры более правдоподобным.
Людям с топографическим кретинизмом не повезло.
Была как раз дискуссия, что такие игры хорошо помогают от этого недуга:)
Мне даже мини-карта порой нихера не помогает, особенно если на пути возвышенности и бетездовские горы. Тут, видать, я узнаю, что значит настоящая боль.
Звучит здорово. Теперь диалог "Иди на север, вот тебе компас" не будет выглядет немного глупым) А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"
А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"Это тебе не дикие леса "доисторического" мира, где не понятно, где что - идёшь и идёшь себе по лесам. Здесь же современность, а значит на местности будет куча ориентиров - здесь вот городок, здесь вот башня силосная, здесь вот мельница ветряная - короче, много заметных ориентиров.
Ведьмака второй раз перепроходил с отключенной картой и большинством HUD, игра от этого только выиграла, внезапно оказалось что почти все NPC дают вполне адекватные описания куда идти (раньше их просто пропускал мимо ушей, ведь все равно к горящей точке на карте двигать), города не такие и запутанные, и если по ним двигаться осмысленно а не от точки к точке быстро запоминаешь где какие ремесленники-обьекты расположены, ну и в целом вживаешься в персонажа куда лучше, начинаешь обьезжать интересные места, наталкиваешься сам на квесты, это уже не симулятор таксиста на плотве, который двигается по проложенному маршруту к горящей точке глядя только в миникарту.
Комментарий недоступен