Сценарист Far Cry 5 рассказал, почему в игре не будет мини-карты

По мнению сценариста Дрю Холмса отсутствие мини-карты обеспечит более глубокое погружение в геймплей.

В Far Cry 5 не будет знаменитых «вышек» и мини-карты, которые присутствовали в предыдущих частях серии. На вопрос «как разработчики решились на столь радикальные меры» ответил Дрю Холмс, один из сотрудников компании.

​Мы хотим, чтобы игроки сосредоточились на исследовании мира и испытывали чувство неизвестности. Мини-карта была удалена, чтобы вы не смотрели больше в небольшой уголок экрана думая: « А что нового в мире?». Так игроки должны будут по-настоящему исследовать мир, обращать на него внимание.

Дрю Холмс

Отсутствие мини-карты могло бы вызвать дискомфорт при исследовании мира, но Холмс уверяет, что беспокоиться не о чем. Сеттинг, более приближенный к реальности, поможет игрокам быстро привыкнуть к новым условиям.

Игра сделана таким образом, что никто, по словам сценариста, не заблудится. «Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он. Эти нововведения, по мнению сотрудника Ubisoft, сделают мир игры более правдоподобным.

Выход Far Cry 5 запланирован на 27 февраля 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Никита Макар

Людям с топографическим кретинизмом не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Китманов

Была как раз дискуссия, что такие игры хорошо помогают от этого недуга:)

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Подтверждаю, друже) Когда только вышел DayZ Mod, то нам с другом частенько приходилось без карты лазить, потом протоптали всю Чернорусь вдоль и поперёк и научились ориентироваться на местности без всяких карт)

Ответить
Развернуть ветку
Бык и ножницы

Мне даже мини-карта порой нихера не помогает, особенно если на пути возвышенности и бетездовские горы. Тут, видать, я узнаю, что значит настоящая боль.

Ответить
Развернуть ветку
Автономный корабль

Бетездовские горы преодолеваются бетездовскими довакинами на бетездовских конях

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Скайримская школа скалолазания - это нечто совершенно уникальное.

Ответить
Развернуть ветку
TANGO ECHO MIKE ALPH

В far Cry с горами все просто: по покрытой траве поверхности можно лазить, а по лысой нет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shtern

Звучит здорово. Теперь диалог "Иди на север, вот тебе компас" не будет выглядет немного глупым) А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"

Это тебе не дикие леса "доисторического" мира, где не понятно, где что - идёшь и идёшь себе по лесам. Здесь же современность, а значит на местности будет куча ориентиров - здесь вот городок, здесь вот башня силосная, здесь вот мельница ветряная - короче, много заметных ориентиров.

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Ведьмака второй раз перепроходил с отключенной картой и большинством HUD, игра от этого только выиграла, внезапно оказалось что почти все NPC дают вполне адекватные описания куда идти (раньше их просто пропускал мимо ушей, ведь все равно к горящей точке на карте двигать), города не такие и запутанные, и если по ним двигаться осмысленно а не от точки к точке быстро запоминаешь где какие ремесленники-обьекты расположены, ну и в целом вживаешься в персонажа куда лучше, начинаешь обьезжать интересные места, наталкиваешься сам на квесты, это уже не симулятор таксиста на плотве, который двигается по проложенному маршруту к горящей точке глядя только в миникарту.

Ответить
Развернуть ветку
Престижный магнит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Пока похоже на то, что они воспроизводят Far Cry 2.
Там не было миникарты, но была обычная карта, которую можно было держать в руках на ходу. Кроме нее в любом транспорте была установлена GPS система, а квесты автоматически подсвечивали дорожные указатели, ведущие в нужную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
sancho pancho

Проходил red desd redemption отключив миникарту - как раз для большего погружения и изучения мира игры.

Погружение действительно больше — тяжелее играть на автомате, поверхностно. С другой стороны сразу чувствуется что игра расчитана на миникарту - не раз возникали ситуации, когда я не мог найти место или персонажа, находящегося недалеко от меня так как разработчики учитывали что игрок будет идти на метку миникарты.

Но в целом как мне кажется замечательная идея — и уровни кажется будут более осмысленные. Просто разработчикам надо учитывать этот момент, чтоб игрокам не бегать на уровне, тщетно пытаясь активировать триггер.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

Советую глянуть это видео. Оно посвящено первому Assassin's Creed и рассказывает о том, как раскрывается игра при отключённом HUD'e.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Перов

Я уже предчувствую похожее ощущение, когда ты снимаешь часы спустя долгие дни их ношения и постоянно думаешь на них поглядеть или норовишь поправить.
А их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zhuga

Напомнило свой первый запуск Майнкрафта: ещё никогда в играх мне не приходилось обращать внимание на детали ландшафта с целью ориентирования на местности, или наблюдать за солнцем, чтобы определить где север, а где юг. Своеобразный выход из зоны комфорта, который добавляет реализма и цены внутреннему игровому миру.
Однозначный плюс разработчикам).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pechnin

Тут прям хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Степанцов

-UBISOFT
-FARCRY
-Отказ от вышек

Ответить
Развернуть ветку
Isaac Isaacman

Может быть, потому что мы её уже знаем по Far Cry 4 и Primal?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

Вот как, как в наши дни, когда таксисты ездят по навигатору, а люди ищут подъезды по телефону - у геймдевелопера могла возникнуть мысль, что мини-карта - это нереалистично?

Наверное, когда через 15 лет у всех будут смартфоны с дополненной реальностью, отдельные гении будут отказывать от интерфейса в играх и подсветки предметов на траве, утверждая, что это "против реализма"

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Ну вот когда будете навигатор 24/7 перед лицом держать, тогда и жалуйтесь что без мини-карты не реалистично
А так полную карту в игре в любой момент открыть можно будет, ее вроде никто не запрещал

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

а открыть/закрыть мини-карту, как смартфон - это, видимо, не судьба, это слишком сильные интеллектуальные усилия нужны, чтобы догадаться

белорусы-танкисты догадались, но нет, в Far Cry 5 мы откажемся от этого функционала вообще

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Селеванов

куда я хочу пойти в одинаково мёртвых картонных локациях? Ну не знаю, мб по рельсам? Не можешь нормальный уровень открытого геймплея намутить, сделай рельсы нормальные, а не выдымуывай про миникарту велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Глупость сморозил.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Бабаев

Мини-карты не будет, ок. А что на счёт обычной карты? Вообще никакой карты? Мы типо вернулись во времена Морровинда, где ориентироваться надо по описанию квеста? =/

Ответить
Развернуть ветку
Престижный магнит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zanozin

Очень хочу квест от очередных наркоманов, которые объебошат тебя и ты окажешься "черт знает где". Ну и теперь без карты выбраться оттуда будет сложней и интересней.

Ответить
Развернуть ветку
Potus

Да сделают они карту, может через пару патчей. Наверное, будет в таком же виде, что и в Фар Край 2

Ответить
Развернуть ветку
Potus
Ответить
Развернуть ветку
Morgan Mlgman

"«Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он."

"Теперь в игре вы узнаете, а скорее всё время будете испытывать чувство <ЧТОЗАН@#$> <ГДЕЯ%##> <КУДАИДТИВЫЕ%^ТЫЕЧТОЛЕ> задаваясь вопросами: «Куда я потратил свои 2-3к Т_Т Мог ведь пойти нажраться в лесу и испытать тоже самое в 10 раз дешевле"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Я очень надеюсь, что они подойдут к планировке мира как в последней Зельде - то есть ориентиры четко видно, но при этом все не скомкано.

Я, допустим, не смог играть в Fallout4 потому что там шагу нельзя ступить, уткнешься в какой-нибудь дом, ни одного свободного пятачка.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vergull

Еще бы мир наполнили интересными вещами, а то ящики с мусором уже поднадоели

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Полюбому к релизу они ее добавят и сделают в Опциях выключаемой и всё. А всё из за того, что на тестах будет шквал критики, потому что люди уже отучились играть БЕЗ мини-карты. имхо.
Но я не из таких и отсутствие поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Маньков

Карты не будет, потому что она опять такая же как в прошлых частях) чтоб народ быстро не раскусил, Они ее просто убрали)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Румянцев

Лучше бы сделали настройки как в рейсингах. Хочешь, отключаешь что нужно. Если есть желание просто ненапряжно пробежаться по сюжету - игра и тут помогает.

А такое жесткое отключение миникарты вряд ли будет увеличивать сложность игры. Скорее будет псевдо-опенворлд и ещё больше синематики.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гупалов

Достаточно странное решение. В игре не будет карты, потому что якобы по мнению сценариста мне будет достаточно легко ориентироваться в сельской местности штата Монтана. Между тем, мне в моем родном городе в реале сложно ориентироваться - благо всегда есть под рукой телефон с Гугл-картами,

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов

2017 год. До разработчиков постепенно начинает доходить, что карта с миллионом маркеров сводит на нет всё погружение в игровой мир.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

наконец-то не будет этих дурацких вышек
интересная задумка, без мини-карты

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Потому что BoTW

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null