Это произведение на стыке жанров: здесь есть элементы и романтики, и комедии, и психологического триллера, и — нет, все жанры перечислять не буду, это спойлер. Удивительно, но даже перевод на русский здесь прекрасный и творческий («этакая аллегория скорби с сухим мартини», ага). Но отдельного упоминания заслуживает саундтрек, который работает на общую концепцию так, как нигде больше. Есть и ретро от Боба Дилана, и Radiohead, и Sigur Ros, которые включаются в самый вдохновляющий момент. Вообще, если в фильме звучит Sigur Ros, значит фильм, скорее всего, очень хороший.
Transistor никто не упомянул, а там треки были очень даже хорошие.
Bastion тогда тоже
Я большой поклонник Йеспера Кюда. Многие его саундтреки прекрасно слушаются изолированно от игр, которые даже в глаза не видел. Какой-нибудь Robotech Invasion, например. Прекрасна большая часть его творчества в целом.
Но лучшим игровым саундтреком, как вершины, передающей всю ДНК вымышленного мира считаю всё же трек Ozar Midrashim из Soul Reaver, написанную Куртом Харлондом:
Плюс за правильное написание имени как минимум!
Его большая часть граждан помнит за Hitman и Assassin's Creed, но по мне его лучшей работой до сих пор остается Freedom Fighters.
Transistor
Комментарий недоступен