Второй путь ведёт в страну единорогов, где порхают флэппи бёрды, и куда мечтает попасть каждый инди. Здесь полная свобода творчества и на аналитику
в общем-то
можно забить. Идея в том, чтобы делать что-то вне мейнстрима, пытаться нащупать относительно свободные ниши (про незанятые я молчу). Главное — зацепить чем-то игрока, вызвать ответную реакцию. Необычная графика, какие-то геймплейные фишки, увлекательный сюжет. Всё что угодно, что позволило бы рассчитывать на виральность. Честно говоря, это ставка на чистое и незамутнённое везение, золотоискательство современности.
Причём шансы на успех, думаю, ниже, чем если бы вы в самом деле поехали куда-нибудь на Аляску копать землю в поисках золота. Такой вот самообман, зато приятный. Я, как вы уже наверное догадались, пытаюсь найти этот путь.
Спасибо! Полезная статья.
А я-то думал, почему исчезла отличная заметка с Хабра...
Андрею - огромное спасибо за мотивацию.
Покупал первую часть. Теперь купил и вторую. Мягко говоря, вообще не фанат жанра, но обе игры выглядят очень цельно и играются приятно, за исключением мелочей. Видно, что у автора очень прагматичный и трезвый взгляд на вещи - это мне очень импонирует. Удачи, в последующих начинаниях!
Очень интересно!
Так какая сумма в итоге выручки: 4+25?