Кэйитиро Тояма — как отец великих серий хоррор игр в действительности мечтал о полётах

Во все времена одно из самых безутешных желаний человека было сравняться с птицей. Обрести свободу и избавиться от груза проблем, отправившись в путь. Одним из таких мечтателей был Кэйитиро Тояма, однако до своего проекта Gravity Rush он успел стать отцом двух культовых серий игр об ужасе и смерти.

Кэйитиро Тояма — как отец великих серий хоррор игр в действительности мечтал о полётах
193193

Спасибо всем, кто прочёт и лайкнет работу.
Хоть я и поставил хештег японскиеигры21, участвовать в конкурсе я не планирую ввиду невыполнения некоторых условий. Однако, я считаю, то, что делает подсайт виабу это правильно и способствует росту площадки в целом. Я надеюсь, что выставленный мной хештег поможет найти подсайту ещё авторов, ведь пока у них только 13 работ на 5 призовых мест. Спасибо подсайту, что вдохновил меня дописать уже этот лонг/

14

Буду рад ещё вашим замечаниям, потому на Тояму очень мало информации в сети на русском или английском. Да и почти нет анализа творческого пути, как у Кодзимы или Йоко Таро/

2

Комментарий недоступен