Лёгкие уровни сложности давно стали обыденностью, однако в последнее время разработчики всё чаще также добавляют опции доступности, чтобы игроки с ограниченными возможностями тоже могли пройти игру. Тем не менее многие игроки против появления таких опций или режимов в играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice, потому что они «нарушат задумку».
О, сделали режим для журналистов( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но ты все равно не сможешь пройти игру, если не сможешь перепрыгнуть препятствие)
Господи, как же я согласен с ними. Я бы вообще все игры с режимом неуязвимости проходил. Так надоело потеть
Так он уже есть. Youtube называется
Технически любая Лего игра. Жизни в углу висят, но после смерти появляешься тут же с полной полоской. Что, кстати, ни капли не мешает игре - всё ещё очень весело всё проходится. После работы упасть на диван и пройти пару уровней — самое оно
но ведь большая часть современных игр в плане сложности вообще простые как палка. какой там потеть?
Я так Фростпанк проходила - единственная игра, где я взялась за читы при первом прохождении. Мне было их так жалко, слишком хотелось помочь им. Так что я скачала программу, которая позволяла получать сколько угодно ресурсов.
Люди все равно болели, так что в городе были почти сплошь одни больницы, половина населения болела, половина лечилась, потом менялись. А так я всех спасала, всех принимала в город, всех лечила, кто не мог идти - высылала экспедицию за ними. Мне кажется, это был лучший игровой опыт в моей жизни, у меня до сих пор теплые чувства от воспоминаний