Double Fine рассказала о режиме неуязвимости в Psychonauts 2 — он не помешает открыть все достижения

Double Fine рассказала о режиме неуязвимости в Psychonauts 2 — он не помешает открыть все достижения

Разработчики Psychonauts 2 упомянули режим неуязвимости в ответ на твит с аккаунта Xbox о том, что прохождение игры на самом низком уровне сложности всё ещё считается её прохождением.

Ответ на публикацию @Xbox
If you beat Psychonauts 2 with the invincibility toggle on, you still beat P2. https://twitter.com/Xbox/status/1413618973355257857
Если вы пройдёте Psychonauts 2 с включенным режимом неуязвимости, это всё ещё считается прохождением.

После этого Double Fine также высмеяла тех игроков, которые хвастаются прохождением игр на максимальной сложности.

"uh, excuse me I beat Sword Guy Serious Time on a no hit hard mode and if didn't do that I don't respect you. and like, can you even comment on things if you're not diamond six rank in shooty mcBlam? I don't think so"

cool bud. you're soooo cool! 🙃
«Простите, но я прошёл Серьёзного парня с мечом на сложном режиме без попаданий, и если ты не сделал то же самое, то я тебя не уважаю. И вообще, можно ли тебе комментировать, если ты не дошёл до ранга „Алмаз 6“ в пострелушке „МакБах“?. Я так не думаю». Круто, дружище, ты такооой классный!
All people should be able to enjoy games. All ages, all possible needs. It's an ongoing and important process for our industry and a challenge we need to met.

End of the day? We want you to have fun, to laugh, to experience a story that affects you. On whatever terms you want.
Возможность получать удовольствие от игр должна быть у всех, вне зависимости от возраста и любых нужд. Это актуальная и важная задача для нашей индустрии, которую нам нужно решить. В конце концов, мы хотим, чтобы вам было весело и вы могли посмеяться, наблюдая за историей, способной повлиять на вас — на любых удобных для вас условиях.

В отдельном твите Double Fine подтвердила, что режим неуязвимости в Psychonauts 2 не помешает получить все возможные достижения.

Psychonauts 2 выйдет 25 августа на PS4, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Лёгкие уровни сложности давно стали обыденностью, однако в последнее время разработчики всё чаще также добавляют опции доступности, чтобы игроки с ограниченными возможностями тоже могли пройти игру. Тем не менее многие игроки против появления таких опций или режимов в играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice, потому что они «нарушат задумку».

8.8K8.8K открытий
22 репоста
460 комментариев

О, сделали режим для журналистов( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Но ты все равно не сможешь пройти игру, если не сможешь перепрыгнуть препятствие)

Ответить

Господи, как же я согласен с ними. Я бы вообще все игры с режимом неуязвимости проходил. Так надоело потеть

Ответить

Так он уже есть. Youtube называется

Ответить

Технически любая Лего игра. Жизни в углу висят, но после смерти появляешься тут же с полной полоской. Что, кстати, ни капли не мешает игре - всё ещё очень весело всё проходится. После работы упасть на диван и пройти пару уровней — самое оно

Ответить

но ведь большая часть современных игр в плане сложности вообще простые как палка. какой там потеть?

Ответить

Я так Фростпанк проходила - единственная игра, где я взялась за читы при первом прохождении. Мне было их так жалко, слишком хотелось помочь им. Так что я скачала программу, которая позволяла получать сколько угодно ресурсов.

Люди все равно болели, так что в городе были почти сплошь одни больницы, половина населения болела, половина лечилась, потом менялись. А так я всех спасала, всех принимала в город, всех лечила, кто не мог идти - высылала экспедицию за ними. Мне кажется, это был лучший игровой опыт в моей жизни, у меня до сих пор теплые чувства от воспоминаний

Ответить