Кто-то говорит, что картины Хичкока были похожи друг на друга, и возможно, что это правда — он и сам задумывался об этом. Однако схожесть современных франшиз — это нечто другое. В них есть многие из тех элементов, что для меня определяют кино, однако в это же время в них нет чувства открытия, тайны или подлинной эмоциональной опасности. Никакого риска. Такие фильмы сделаны для того, чтобы удовлетворить конкретные потребности, и представляют собой вариации ограниченного набора тем.
Их называют сиквелами, но на самом деле это ремейки. И всё их содержимое официально санкционированно, никак иначе. Такова природа современных франшиз: исследования рынка, пробные показы, проверки, исправления, ещё проверки и снова исправления, пока они не будут готовы к употреблению.
Другими словами, это то, что собой не представляют фильмы Пола Томаса Андерсона, Клер Дени, Спайка Ли, Ари Астера, Кэтрин Бигелоу или Уэса Андерсона.
Все правильно написал.
А еще он получил оскар за ремейк. Так, к слову
Дед конечно прав, хотя почему-то забывает про блокбастеры 60х, когда голливуд клепал эти ваши греческие эпики для ультра-больших экранов пока тошнить не начало всех.
Голливуд всегда был про бабки и уменьшение риска, будь это имена актеров в фильмах, или заезживание одного жанра до посинения (настолько что классический голливудский мюзикл умер совсем).
Когда людям надоест смотреть супергероику, они начнут клепать что-то еще. А может дисней просто превратит все кинотеатры в храмы поклонения супергероям. Чем черт не шутит.
А до этого вестерны. А после этого боевики с культуристами. Так что да, ничего нового не происходит.
Йеп, супергерои просто заняли нишу тупых боевиков. Тренд спадёт и будет просто что-то иное, но схожее попкорновое.
Если честно, выглядит это как жалоба на конкуренцию. Типа "ой а в моё-то время и сравнивать было не с чем".