Это немного странно, ведь мы всё равно «болели» за каждую из остальных студий, ведь всем нам хочется, чтобы каждая Call of Duty оказывалась успешной. Но всегда хочется получить рейтинг побольше. И чтобы продажи были побольше, если получится. Так что мы постоянно давили друг на друга, подталкивали.
Но, с другой стороны, мы всегда друг другу помогали. Между проектами мы, например, делали что-то для Black Ops. Сделать какой-то уровень, или несколько объектов на нём, в таком духе — транспорт, всякие предметы.
У нас было что-то вроде братства Call of Duty. И тихое соперничество было, но каждый пытался по мере сил сделать свой вклад в очередную игру и как-то поддержать её.
Комментарий недоступен
Да и не должны понимать. Большинству важен конечный продукт, а не как он был сделан.
Какие же разработчики бедные, а игроки токсичные
Это касатеся чего угодно, а не только игр. Ну и конечный потребитель не обязан там что-то знать
Комментарий недоступен
В чём они не правы? (¬‿¬ )
Комментарий недоступен