Сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда вложено в каждую Call of Duty»

Геймдизайнер Advanced Warfare и Dead Space подчеркнул, что разработчики серии шутеров не могут просто выдавать их на-гора.

Сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда вложено в каждую Call of Duty»

В интервью журналу Edge Скофилд рассказал о работе над серией Call of Duty, а именно — Advanced Warfare и WWII, и заявил, что ему не очень нравится, как многие воспринимают игры по этой франшизе.

По его словам, и он, и остальные члены команды разработчиков, прилагают все усилия, чтобы достоверно показать военные действия в ту или иную эпоху. Зачастую на одну только подготовку уходит огромное количество времени.

Сегодня многие думают, что игра серии Call of Duty — это… Ну, мы пропускаем прошлые части серии через мясорубку — и тут же получается что-то новое. Люди не понимают, сколько труда вложено в каждую Call of Duty. Это ведь куча исследовательской работы.

Нужно постоянно работать с экспертами: Вторую мировую войну я изучал три года. Сотрудничал с историками. Провёл восемь дней в грузовичке, катаясь по Европе, по всем местам, которые должны быть в нашей игре. Делал снимки разных старых видов оружия.

И всем этим необходимо заниматься, когда ты делаешь Call of Duty.

Глен Скофилд, геймдизайнер

Геймдизайнер отметил, что даже когда речь идёт о фантастическом сеттинге, как в Advanced Warfare, сотрудники студии всё равно очень многое обсуждают с консультантами и профессиональными военными.

Понимаете, нужно становиться экспертами… Мы работали с «морскими котиками» и оперативниками подразделения «Дельта», изучали тактики и техники боя, чтобы перенести их в игру.

Там надо было узнать о самых разных спецподразделениях со всего мира — из Англии, из Франции, Испании, Италии, из других стран, потому что все они должны появиться в игре.

Так что мы многому учились, постоянно читали, постоянно смотрели видео и работали с экспертами.

Глен Скофилд, геймдизайнер

Скофилд также рассказал, что за счёт регулярного графика релизов серии Call of Duty между всеми студиями, которые занимаются франшизой, возникала атмосфера здорового соперничества. По его словам, Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch постоянно хотели обогнать своих коллег по рейтингам у критиков или продажам, даже несмотря на то, что желали друг другу только хорошего.

Это немного странно, ведь мы всё равно «болели» за каждую из остальных студий, ведь всем нам хочется, чтобы каждая Call of Duty оказывалась успешной. Но всегда хочется получить рейтинг побольше. И чтобы продажи были побольше, если получится. Так что мы постоянно давили друг на друга, подталкивали.

Но, с другой стороны, мы всегда друг другу помогали. Между проектами мы, например, делали что-то для Black Ops. Сделать какой-то уровень, или несколько объектов на нём, в таком духе — транспорт, всякие предметы.

У нас было что-то вроде братства Call of Duty. И тихое соперничество было, но каждый пытался по мере сил сделать свой вклад в очередную игру и как-то поддержать её.

Глен Скофилд, геймдизайнер

Глен Скофилд ушёл из Sledgehammer Games в 2018-м и в настоящее время работает в собственной студии Striking Distance — свою дебютную игру, хоррор The Callisto Protocol, компания анонсировала во время церемонии The Game Awards 2020. Релиз запланирован на 2022 год.

Call of Duty, запланированная на 2021-й, на данный момент не анонсирована, но по данным СМИ, она выйдет с подзаголовком Vanguard, а действие развернётся в сеттинге Второй мировой войны. Над ней работают «практически все внутренние студии Activision».

11 показ
15K15K открытий
22 репоста
321 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Да и не должны понимать. Большинству важен конечный продукт, а не как он был сделан.

Ответить

Какие же разработчики бедные, а игроки токсичные

Ответить

Это касатеся чего угодно, а не только игр. Ну и конечный потребитель не обязан там что-то знать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В чём они не правы? (¬‿¬ )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить