Читаю комментарии и смеюсь. Это какая-то рекурсия:
"Фанаты оригинала высмеивают журналистов, не способных справиться с детскими играми девяностых, и тем самым упускают из вида реальную проблему. Ремастер Crash Bandicoot сложен в основном из-за устаревшей модели управления, а не из-за какой-то глубокой механики."
Да и то, что про управление говорится в контексте того, как расположена камера, хейтеры как-то не заметили. Похоже, я один добрался до комментариев после прочтения статьи, а не до.
тьфу, я проходил на старушке PS1, когда мне было 5. пруфы есть, кидаю на почту -- видеозапись со мной, играющим не только в оригинальную серию, но и в карт. батяня был гиком в своей время, сейчас в отставке.
кст, придирки в статье рил какие-то субъективные я бы сказал. я вот, например, не против старую механику вспомнить. каждому -- свое.
Так тут же была основная идея в переносе игры на PS4, а не в осовременивании серии. То, что они оставили все механики и изменили графику – это хорошо для Краша. Вот оригинальный Resident Evil перенести на новую платформу без реворка – идея так себе (имхо).
в западной прессе переиздание Crash Bandicoot сравнивают с Dark SoulsМожно это закинуть в тот тренд на Neogaf)
После прочтения статья оставила ощущение впустую потраченного времени, на столько она не содержательная. У автора проблемы с управлением, но абсолютно не понятно какие. К слову, в оригинале с управлением все было в полном порядке.
Уровни в игре заточены под оригинальный игровой процесс. Если что-либо изменить, всё может сломаться (платформер -- "хрупкий" жанр). Как следствие, игру понадобиться заметно переделать и расширить. Как следствие, возникает всего-лишь один вопрос: нах*я? Если делаешь РЕМЕЙК, то ты думаешь о том, как улучшить то, что и так работает, а не изобретаешь велосипед. Для этого есть сиквелы, которые судя по продажам -- не за горами.
Если сравнивать Бандикута с Анчартедом, то уж скорее третий Крэш -- это второй Анчартед. Именно Warped довел все механики до идеала, а еще он регулярно попадает в ТОП 10 лучших на PS1.
Пассаж про управление относился к тому, как устроена камера, насколько я понял. Когда во время перемещения персонажа по сцене она остается на том же месте и поворачивается. Из-за этого нужно постоянно чуть-чуть менять направление движения. Для тех, кто давно привык к этой системе, она кажется вполне удобной. Тех, кто с ней не знаком и привык к свободной камере, она сильно сбивает с толку, это я по собственному опыту знаю. Ну и эта система правда архаична и неудобна. Недаром ее сейчас практически не используют.
Потому что сейчас все насколько легко стало. Автоприцел и вперёд. А раньше приходилось тысячу раз проходить одно и тоже, потому чуть дольше удержал и всё, капец.
Хотя мне и нравится визуально ремейк Крэша, я с Вадимом согласен. За последние 20 лет те же 3Д платформеры очень далеко ушли вперед, так что изначально не мешало бы хоть как-то преобразовать игру под современные стандарты, сделать уровни по-изобретательнее.
Наверное, те кто реально ждал это переиздание получил, что хотел — старый добрый Крэш из 90х, но с новым графоном. Если этот ретро эксперимент окажется успешным и впоследствии нам сделают новую часть Бандикута с модерновым геймплеем и уровнями, я буду только рад.
На самом деле большинство игр прошло эволюцию от уникального интерфейса для каждой игры, до неких канонов и упрощения. Тогда каждая игра была мидкор/хардкор и надо было уметь в неё играть. Сейчас же в играх низкий порог вхождения, и никаких спец. навыков/знаний не требуется. А если требуется, то есть целая череда обучающих миссий, чтобы игрок максимально понимал что делать. Понятно что людям привыкшим к современным решениям, всё то что было на заре времён кажется неуместным хардкором. Но вообще тогда на этом жила игровая периодика, в журналах рассказывалось как проходить ту или иную игру, и как в неё более "правильно" играть.
Играл в нулевых в Крашей, никогда не был фанатом. Чудовищная инерция персонажа, неочивидные хитбоксы и этапы "наоброт" когда не видишь куда бежишь — это было признаками времени, неопытности индустрии, это должно было остаться там и тогда.
Все равно ощущение от прочтения статьи что автор жалуется на сложность, "не всегда позволяют проходить уровни с первого раза". Я думаю если в игре все уровни можно проходить с первого раза - ну так, спорное преимущество, скорее недостаток.
А то что камера не очень и уровни долго загружаются - чтож, кажется можно было бы и улучшить, главное такими улучшениями работать осторожно и понимающе, чтобы не потерять в улучшениях оригинал.
Может выход из положения - делать несколько режимов, например возможность выбирать камеру - новая и оригинальная. Или тот же грубо говоря режим "под пивко" добавить - пресс x ту вин.
N. Sane Trilogy — громоздкая и неудобная как программный продукт. Даже главное меню здесь грузится долго.А че вы хотели? В эпоху CD игры тоже долго грузились. Всего лишь дань уважения.
Это автору меньше 20 лет получается, что он не застал эту великую игру, все части, которой пройдены полностью несколько раз. А гонки так это вообще щииикарно! В Tiny Toon играли хоть? Когда ты сидишь часов 6 играешь, а потом отключают свет и приходится проходить снова, хотя осталось совсем чуть-чуть.
Бесшовный мир или сквозные порталы? Не знаю почему, но как фанат Крэша я чувствую, будто меня оскорбили. Это как если бы делали ремастер первой трилогии Спайро и все порталы заменили на открытый мир и сделали из нее рпг... oh wait.
А по делу, у Крэша была такая игра. Mind Over Mutant. Такой себе продукт. А еще была другая - Crash Twinsanity. Она хороша.
Я, например, из тех упоротых фанбоев краша, что хранил PS1 и перепроходил все 3 части раз в несколько лет. Это я к чему? А к тому, что статья мусор. Из толковой критики только два момента - хитбоксы действительно кривоваты и загрузки долгие. Но хитбоксы такими были изначально, лично я уже привык, а для молодняка это может быть проблемой. Что касается камеры, вы, простите, видели лвлдизайн игры, или просто идете из точки А в точку B и не собираете все ящики? Вы вообще в курсе, что благодаря этой камере прячутся ящики необходимые для 100% прохождения уровня и что переделав камеру просто убьется лвлдизайн?
К слову о хитбоксах, наверное, должен согласиться, подобная тема была при "оживлении" серии Worms после 3d-версий (Worms Reloaded, кажется). Изменилось поведение при прыжках, коэффициент скользкости поверхностей и поведение оружия. Тут-то у меня и других "фанатов серии" припекло. Не могу только определиться, должен ли разработчик при "ремастере" сохранять хитбоксы или это я по-старчески брюжжу?
Ох мне бомбануло. Сразу скажу против автора ничего не имею, но блин смешно читать, в целом выглядит как "-это детская игра слишком сложная потому что плохое управление перенесли (а не потмоу что автор первый раз в жизни в неё играет) плохо тупо зделоли!". Типа хотел пролететь за часок, а вот хренас два, вот тут вот "размытые границы объектов" значит играть мешают, а вот там вот "раздавит гигантский пресс, задевший главного героя несколькими пикселями" не даёт пройти, а не потому что тайминг не рассчитал и расстояние, не знал скорость движения персонажа и дальность прыжка. Как будто людям западло в играх стало умирать. Если честно мне напоминает как я играю в файтинги типа теккена "НУ Я ЖЕ ПРОЖАЛ БЛОК, ПОЧЕМУ МОЁ КОМБО НЕ РАБОТАЕТ, ЯЖМУ А ПЕРСОНАЖ НЕ ПРЫГАЕТ, КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ Я ЖЕ ОТОШЕЛ, КАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРИВОЕ!".
Вообще по хорошему им стоило сделать две системы управления, классическую и осовременненую. А вообще то, что даже Naughty Dog упростили Креша в Uncharted 4, говорит о том, что все было не идеально.
Не знал, что в детстве играл в краш соулс...ну, это уже чересчур. Игра стала одним из первопроходцев современных раннеров, и в этом ее проблема, а не в управлении. Жанр уже перешел в мобильники, планшеты и даже успел снова умереть. А тут выходит ремастер того, что на смартфонах много. Да, краш во времена моего детства был офигенен, особенно гонки) Но проблема тут вовсе не в управлении...да и есть ли она вообще, пока народ тянется к ностальгии
Блин, так брать её или нет? А, коллективный разум? :D Сложные игры это хорошо (митбой на клавиатуре не сильно напряг, пусть и только основное прохождение), на камеру пофиг, но если там и правда раскладка управления родом с ПС1, я ж взбешусь. Те же ICO и Колоссов не осилил дольше 10 минут именно из-за вырвиглазного и пальцеломного на мой вкус управления.
Бери. Она не сложная. Бегаешь и прыгаешь. Торопиться не нужно, если только тебя игра не заставляет. Задротство там, насколько помню, было в выбивании всего и вся)
"игры остаются чуть ли не единственной формой медиа, к объектам которой мы постоянно теряем доступ" Недавно я запускал на современном компьютере с Вин 10 первые Аллоды - решил вспомнить детство. А еще до этого перепрошел третий Варкрафт - каюсь, одолела ностальгия. Так вот, к чему я это: "теряют" доступ к медиа только холопы, платформу правильно выбирайте.
А я недавно перепрошёл Max Payne 1 (разработанный под Windows 95) на Windows 10. Два патча пришлось поставить на версию из стима: для широкого экрана и на звук.
Думаю все проблем нового Крэша, из-за того, что лучше кадры Vicarious Visions последний год-два занимаются переносом Destiny 2 на ПК, а остальные проекты делают студенты за еду.
пхаха, я серию школьником проходил, смешно просто это все читать
поколение пресс икс ту вин, регена и перекатов
Это не текст про то, что игра слишком сложная.
Это текст про то, что ремастер мог бы не быть настолько архаичным во всём кроме графики.
Читаю комментарии и смеюсь. Это какая-то рекурсия:
"Фанаты оригинала высмеивают журналистов, не способных справиться с детскими играми девяностых, и тем самым упускают из вида реальную проблему. Ремастер Crash Bandicoot сложен в основном из-за устаревшей модели управления, а не из-за какой-то глубокой механики."
Да и то, что про управление говорится в контексте того, как расположена камера, хейтеры как-то не заметили. Похоже, я один добрался до комментариев после прочтения статьи, а не до.
тьфу, я проходил на старушке PS1, когда мне было 5. пруфы есть, кидаю на почту -- видеозапись со мной, играющим не только в оригинальную серию, но и в карт. батяня был гиком в своей время, сейчас в отставке.
кст, придирки в статье рил какие-то субъективные я бы сказал. я вот, например, не против старую механику вспомнить. каждому -- свое.
Так тут же была основная идея в переносе игры на PS4, а не в осовременивании серии. То, что они оставили все механики и изменили графику – это хорошо для Краша. Вот оригинальный Resident Evil перенести на новую платформу без реворка – идея так себе (имхо).
в западной прессе переиздание Crash Bandicoot сравнивают с Dark SoulsМожно это закинуть в тот тренд на Neogaf)
Игра вышка, что в 10 орал и кидал джой что сейчас в 23 ничего не изменилось))
После прочтения статья оставила ощущение впустую потраченного времени, на столько она не содержательная. У автора проблемы с управлением, но абсолютно не понятно какие. К слову, в оригинале с управлением все было в полном порядке.
Уровни в игре заточены под оригинальный игровой процесс. Если что-либо изменить, всё может сломаться (платформер -- "хрупкий" жанр). Как следствие, игру понадобиться заметно переделать и расширить. Как следствие, возникает всего-лишь один вопрос: нах*я? Если делаешь РЕМЕЙК, то ты думаешь о том, как улучшить то, что и так работает, а не изобретаешь велосипед. Для этого есть сиквелы, которые судя по продажам -- не за горами.
Если сравнивать Бандикута с Анчартедом, то уж скорее третий Крэш -- это второй Анчартед. Именно Warped довел все механики до идеала, а еще он регулярно попадает в ТОП 10 лучших на PS1.
Когда-нибудь люди поймут разницу между сложным геймплеем и кривыми механиками/управлением/левелдизайном, но это случится не скоро.
Я бы скорее придерживался формулировки "но это неточно"
Комментарий недоступен
Пассаж про управление относился к тому, как устроена камера, насколько я понял. Когда во время перемещения персонажа по сцене она остается на том же месте и поворачивается. Из-за этого нужно постоянно чуть-чуть менять направление движения. Для тех, кто давно привык к этой системе, она кажется вполне удобной. Тех, кто с ней не знаком и привык к свободной камере, она сильно сбивает с толку, это я по собственному опыту знаю.
Ну и эта система правда архаична и неудобна. Недаром ее сейчас практически не используют.
Потому что сейчас все насколько легко стало. Автоприцел и вперёд. А раньше приходилось тысячу раз проходить одно и тоже, потому чуть дольше удержал и всё, капец.
Комментарий недоступен
Хотя мне и нравится визуально ремейк Крэша, я с Вадимом согласен. За последние 20 лет те же 3Д платформеры очень далеко ушли вперед, так что изначально не мешало бы хоть как-то преобразовать игру под современные стандарты, сделать уровни по-изобретательнее.
Наверное, те кто реально ждал это переиздание получил, что хотел — старый добрый Крэш из 90х, но с новым графоном. Если этот ретро эксперимент окажется успешным и впоследствии нам сделают новую часть Бандикута с модерновым геймплеем и уровнями, я буду только рад.
На самом деле большинство игр прошло эволюцию от уникального интерфейса для каждой игры, до неких канонов и упрощения. Тогда каждая игра была мидкор/хардкор и надо было уметь в неё играть. Сейчас же в играх низкий порог вхождения, и никаких спец. навыков/знаний не требуется. А если требуется, то есть целая череда обучающих миссий, чтобы игрок максимально понимал что делать. Понятно что людям привыкшим к современным решениям, всё то что было на заре времён кажется неуместным хардкором. Но вообще тогда на этом жила игровая периодика, в журналах рассказывалось как проходить ту или иную игру, и как в неё более "правильно" играть.
Играл в нулевых в Крашей, никогда не был фанатом. Чудовищная инерция персонажа, неочивидные хитбоксы и этапы "наоброт" когда не видишь куда бежишь — это было признаками времени, неопытности индустрии, это должно было остаться там и тогда.
Все равно ощущение от прочтения статьи что автор жалуется на сложность, "не всегда позволяют проходить уровни с первого раза". Я думаю если в игре все уровни можно проходить с первого раза - ну так, спорное преимущество, скорее недостаток.
А то что камера не очень и уровни долго загружаются - чтож, кажется можно было бы и улучшить, главное такими улучшениями работать осторожно и понимающе, чтобы не потерять в улучшениях оригинал.
Может выход из положения - делать несколько режимов, например возможность выбирать камеру - новая и оригинальная. Или тот же грубо говоря режим "под пивко" добавить - пресс x ту вин.
N. Sane Trilogy — громоздкая и неудобная как программный продукт. Даже главное меню здесь грузится долго.А че вы хотели? В эпоху CD игры тоже долго грузились. Всего лишь дань уважения.
Комментарий удалён модератором
Это автору меньше 20 лет получается, что он не застал эту великую игру, все части, которой пройдены полностью несколько раз. А гонки так это вообще щииикарно!
В Tiny Toon играли хоть? Когда ты сидишь часов 6 играешь, а потом отключают свет и приходится проходить снова, хотя осталось совсем чуть-чуть.
Я ее тоже не застал, потому, что у меня никогда не было PSки. Денди, Сега, потом ПК.
Но ведь там можно было сохранять коды, чтобы потом вернуться. Правда, не так часто, как хотелось бы.
Все кому не отключали свет во время прохождения Tiny Toon казуальщики)
Бесшовный мир или сквозные порталы? Не знаю почему, но как фанат Крэша я чувствую, будто меня оскорбили. Это как если бы делали ремастер первой трилогии Спайро и все порталы заменили на открытый мир и сделали из нее рпг... oh wait.
А по делу, у Крэша была такая игра. Mind Over Mutant. Такой себе продукт.
А еще была другая - Crash Twinsanity. Она хороша.
Ремастер Спайро это такая влажная мечта. До сих пор храню PS1 ради перепрохождения краша и спайро.
Crash bash еще был веселенький.
Я, например, из тех упоротых фанбоев краша, что хранил PS1 и перепроходил все 3 части раз в несколько лет. Это я к чему? А к тому, что статья мусор. Из толковой критики только два момента - хитбоксы действительно кривоваты и загрузки долгие. Но хитбоксы такими были изначально, лично я уже привык, а для молодняка это может быть проблемой. Что касается камеры, вы, простите, видели лвлдизайн игры, или просто идете из точки А в точку B и не собираете все ящики? Вы вообще в курсе, что благодаря этой камере прячутся ящики необходимые для 100% прохождения уровня и что переделав камеру просто убьется лвлдизайн?
К слову о хитбоксах, наверное, должен согласиться, подобная тема была при "оживлении" серии Worms после 3d-версий (Worms Reloaded, кажется). Изменилось поведение при прыжках, коэффициент скользкости поверхностей и поведение оружия. Тут-то у меня и других "фанатов серии" припекло.
Не могу только определиться, должен ли разработчик при "ремастере" сохранять хитбоксы или это я по-старчески брюжжу?
Ох мне бомбануло. Сразу скажу против автора ничего не имею, но блин смешно читать, в целом выглядит как "-это детская игра слишком сложная потому что плохое управление перенесли (а не потмоу что автор первый раз в жизни в неё играет) плохо тупо зделоли!". Типа хотел пролететь за часок, а вот хренас два, вот тут вот "размытые границы объектов" значит играть мешают, а вот там вот "раздавит гигантский пресс, задевший главного героя несколькими пикселями" не даёт пройти, а не потому что тайминг не рассчитал и расстояние, не знал скорость движения персонажа и дальность прыжка. Как будто людям западло в играх стало умирать. Если честно мне напоминает как я играю в файтинги типа теккена "НУ Я ЖЕ ПРОЖАЛ БЛОК, ПОЧЕМУ МОЁ КОМБО НЕ РАБОТАЕТ, ЯЖМУ А ПЕРСОНАЖ НЕ ПРЫГАЕТ, КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ Я ЖЕ ОТОШЕЛ, КАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРИВОЕ!".
Нормально все играется, проблем не вижу. Правда моська у Крэша стала более аутистская
"в игровой индустрии сильна индустрия.." не очень звучит. Вдруг поправить захотите)
Вообще по хорошему им стоило сделать две системы управления, классическую и осовременненую. А вообще то, что даже Naughty Dog упростили Креша в Uncharted 4, говорит о том, что все было не идеально.
Не знал, что в детстве играл в краш соулс...ну, это уже чересчур. Игра стала одним из первопроходцев современных раннеров, и в этом ее проблема, а не в управлении. Жанр уже перешел в мобильники, планшеты и даже успел снова умереть. А тут выходит ремастер того, что на смартфонах много. Да, краш во времена моего детства был офигенен, особенно гонки) Но проблема тут вовсе не в управлении...да и есть ли она вообще, пока народ тянется к ностальгии
Блин, так брать её или нет? А, коллективный разум? :D
Сложные игры это хорошо (митбой на клавиатуре не сильно напряг, пусть и только основное прохождение), на камеру пофиг, но если там и правда раскладка управления родом с ПС1, я ж взбешусь. Те же ICO и Колоссов не осилил дольше 10 минут именно из-за вырвиглазного и пальцеломного на мой вкус управления.
Вот у меня такой же вопрос!))))
Бери. Она не сложная. Бегаешь и прыгаешь. Торопиться не нужно, если только тебя игра не заставляет. Задротство там, насколько помню, было в выбивании всего и вся)
"игры остаются чуть ли не единственной формой медиа, к объектам которой мы постоянно теряем доступ"
Недавно я запускал на современном компьютере с Вин 10 первые Аллоды - решил вспомнить детство. А еще до этого перепрошел третий Варкрафт - каюсь, одолела ностальгия. Так вот, к чему я это: "теряют" доступ к медиа только холопы, платформу правильно выбирайте.
Комментарий недоступен
А я недавно перепрошёл Max Payne 1 (разработанный под Windows 95) на Windows 10. Два патча пришлось поставить на версию из стима: для широкого экрана и на звук.
Думаю все проблем нового Крэша, из-за того, что лучше кадры Vicarious Visions последний год-два занимаются переносом Destiny 2 на ПК, а остальные проекты делают студенты за еду.
Чел хотел ремейк, но это ремастер. Более того - это вообще эмуляция ядра движка, отчего и 30 кадров в секунду. Видимо, исходники потеряны.
В моменты, когда удаётся пройти новый уровень с первого раза по наитию, прекрасны.
Описка. Либо моменты прекрасны, либо игра в такие моменты прекрасна.
Извините, что не через CTRL+ENTER, с телефона не работает.