навмеши
кто-то сталкивался, что навмеши невозможно увеличивать бесконечно и очень скоро большой навмеш начинает дико тормозить анриал при запуске как самого движка, так и при включении плей
кто-то сталкивался, что навмеши невозможно увеличивать бесконечно и очень скоро большой навмеш начинает дико тормозить анриал при запуске как самого движка, так и при включении плей
Да
Навмеши это зона где обсчитывается Алгоритм пути.
Алгоритмы поиска пути - это САМЫЕ затратные алгоритмы с точки зрения ресурсов ЦП.
Но решение есть, делай зоны навигации более мелкими и соединяй их нав-линками
AI Nav Link Proxy - вот что можно использовать что бы навмеши соединять
а, я думал спросить можно ли типа как ворлд композишн это сделать. мне даже пришла безумная идея просто из метров и реальных размеров все в см делать) +100 к размеру уровня) ок, спасибо)
можно конечно - у анрила исходники же открыты :) можешь все переписать под себя.
Но если используешь стандартные инстурменты то привязывай к каждому уровню свой навмеш :)