навмеши
кто-то сталкивался, что навмеши невозможно увеличивать бесконечно и очень скоро большой навмеш начинает дико тормозить анриал при запуске как самого движка, так и при включении плей
🤯На кой черт тратить десятки тысяч на бешеные видяхи, если 4060 с DLSS 4 покрывает почти все игровые нужды?
Абсолютно согласен, у меня 3060, играю на ультрах в 4к. Все летает, Готика 1,2, Герои 3, Half-Life
Гарантия Apple
Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.
модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 4 Гб)
Лонги про книги о любви и шутеры на геймпаде победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
кто играет на геймпадах в шутеры, у вас все в порядке в жизни?
Ответ на постЧупа
Если родители занимаются воспитанием ребёнка правильно, то от того что они играют в гта ничего не будет
Да
Навмеши это зона где обсчитывается Алгоритм пути.
Алгоритмы поиска пути - это САМЫЕ затратные алгоритмы с точки зрения ресурсов ЦП.
Но решение есть, делай зоны навигации более мелкими и соединяй их нав-линками
AI Nav Link Proxy - вот что можно использовать что бы навмеши соединять
а, я думал спросить можно ли типа как ворлд композишн это сделать. мне даже пришла безумная идея просто из метров и реальных размеров все в см делать) +100 к размеру уровня) ок, спасибо)
можно конечно - у анрила исходники же открыты :) можешь все переписать под себя.
Но если используешь стандартные инстурменты то привязывай к каждому уровню свой навмеш :)