реклама
разместить

навмеши

кто-то сталкивался, что навмеши невозможно увеличивать бесконечно и очень скоро большой навмеш начинает дико тормозить анриал при запуске как самого движка, так и при включении плей

55
реклама
разместить
11 комментариев

Да 
Навмеши это зона где обсчитывается Алгоритм пути.
Алгоритмы поиска пути - это САМЫЕ затратные алгоритмы с точки зрения ресурсов ЦП.
Но решение есть, делай зоны навигации более мелкими и соединяй их нав-линками

4

AI Nav Link Proxy - вот что можно использовать что бы навмеши соединять

1

а, я думал спросить можно ли типа как ворлд композишн это сделать. мне даже пришла безумная идея просто из метров и реальных размеров все в см делать) +100 к размеру уровня) ок, спасибо)

можно конечно - у анрила исходники же открыты :) можешь все переписать под себя. 
Но если используешь стандартные инстурменты то привязывай к каждому уровню свой навмеш :)

🤯На кой черт тратить десятки тысяч на бешеные видяхи, если 4060 с DLSS 4 покрывает почти все игровые нужды?
А то есть: играть в выше чем 50кс в QUAD HD с лучами!
192192
8484
88
55
33
22
22
11
11
Абсолютно согласен, у меня 3060, играю на ультрах в 4к. Все летает, Готика 1,2, Герои 3, Half-Life
реклама
разместить
Лонги про книги о любви и шутеры на геймпаде победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

133133
1313
88
55
44
11
11
11
11
кто играет на геймпадах в шутеры, у вас все в порядке в жизни?
ИИ генерация великолепна
6262
2323
1010
88
22
309309
2626
1717
22
11
11
[]