Если на смартфоны делать игру, нужно учитывать меньшее время отклика и вообще проблематичность управления без стика. А у вас темная комната, прямо на входе в которую стоит противник. То есть тут два варианта: или замедлить первую атаку всех врагов, или убрать их подальше от входов. Ещё не кажется правильным эффект у посоха, а именно: такое чувство, будто там громадный шар огня и персонаж вот вот загорится. И эффекты "частиц" можно подкорректировать - меньше радиус, мельче форма, чуть более быстрое исчезновение. В остальном выглядит неплохо.
Мой фидбек - постить новости в эту тему надо в субботу, желательно сразу после её опубликования)) А сейчас её прочитает только пара таких некропостеров как я.
Делаю фэнтэзийный средневековый шут'эм ап с оригинальным названием Spell'em Up на Android.
Если вдруг интересно, вот плейлист с геймплеем:
https://youtube.com/playlist?list=PL3wLqZFnMsI5yqxpP2GTLzhZtattvICIa
Буду очень рад услышать фидбек)
Если на смартфоны делать игру, нужно учитывать меньшее время отклика и вообще проблематичность управления без стика. А у вас темная комната, прямо на входе в которую стоит противник. То есть тут два варианта: или замедлить первую атаку всех врагов, или убрать их подальше от входов. Ещё не кажется правильным эффект у посоха, а именно: такое чувство, будто там громадный шар огня и персонаж вот вот загорится. И эффекты "частиц" можно подкорректировать - меньше радиус, мельче форма, чуть более быстрое исчезновение. В остальном выглядит неплохо.
Мой фидбек - постить новости в эту тему надо в субботу, желательно сразу после её опубликования)) А сейчас её прочитает только пара таких некропостеров как я.