AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers
AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers
9999

FSR от AMD — лучшая реклама DLSS. Я конечно видел,что в том же Death Stranding, DLSS выдает картинку лучше чем в нативном разрешение. Ну тут просто разница колоссальная (волосы/тросы моста). Собственно этот пример актуален для всех мелких объектов в далеке, что сильно добавляет деталей картинке. Будто разрешение на много выше, чем есть на самом деле. Картинка с DLSS даже лучше, чем в нативном разрешении раза в 2. Будто игра работает не 1440p ( с учетом DLSS), а в 8к. Ждем DLSS 3.0. Посмотрим чем нвидиа ещё сможет удивить. 

P.s для дуралеев фанбоев. Я рад, что появился FSR, т.к картинка с ним, очевидно лучше, чем грубое снижение разрешения. Не у всех есть RTX карты, особенно с текущими ценами. Да и метод более простой, и наверняка появиться во всех играх как и Fidelity Fx CAS. Но неужели вы всерьез думали, что софтверное решение, выиграет у аппаратного? Чудес не бывает....

https://youtu.be/zDJxBykV1C0 в hired gun выиграло))00)))

Да и реальная разница гораздо меньше между фср и длсс. Просто тут сравнение делал клоун, который сравнил максимальное качество длсс и не максимальное качество фср