Я, кроме однопиксельных тонких полос вроде волос или канатных строп на мосту, разницы не вижу. В динамике и подавно не отличу. А вот прибавку фпс замечу сразу. Вин вин получается.
В динамике в зеленой технологии таа, а это тот еще понос в глаза, красных не пробовал, но если правду пишут и не будут туда прикручивать это ссаное недосглаживание, то они не только по фепасу выйграют
Пока DLSS 2.2 выглядит предпочтительнее, так используется почти во всех современных играх, плюс поддержка RT возможна на приемлимом уровне без просадок fps, только на картах от NV и в совокупности эти технологии дополняют друг друга. Когда такой же Профит будет и у технологии у AMD в большинстве игр, то уже можно будет задуматься о масштабном сравнении в разных играх...
Я, кроме однопиксельных тонких полос вроде волос или канатных строп на мосту, разницы не вижу. В динамике и подавно не отличу. А вот прибавку фпс замечу сразу. Вин вин получается.
Может ты в игре еще и без сглаживания играешь?
В динамике в зеленой технологии таа, а это тот еще понос в глаза, красных не пробовал, но если правду пишут и не будут туда прикручивать это ссаное недосглаживание, то они не только по фепасу выйграют
Пока DLSS 2.2 выглядит предпочтительнее, так используется почти во всех современных играх, плюс поддержка RT возможна на приемлимом уровне без просадок fps, только на картах от NV и в совокупности эти технологии дополняют друг друга. Когда такой же Профит будет и у технологии у AMD в большинстве игр, то уже можно будет задуматься о масштабном сравнении в разных играх...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Arcadegeddon с патчем сегодняшним - 4к 60 фпс с лучами fsr + taau. амудэ 5 игр за сутки с фср представили, такие темпы хуанга могут напрячь немного