AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers

AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers

Видеоблогер Back4BuckPC Gamer сравнил между собой технологии «красных» и «зелёных» в 4K разрешении с применением ультра настроек графики и наилучшего пресета FSR 1.1 и DLSS 2.2. В качестве тестированных игр была использована Necromunda Hired Gun.

При таких настройках и в таком режиме FSR задействует исходное изображение с разрешением 2954 х 1662 точек, а DLSS немногим меньше — 2560 х 1440.

AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers

Перед тем, как ознакомится с результатами тестирования стоить напомнить о том, что AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS это две разные технологии. FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово.

Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статике и на высоких пресетах — Ultra Quality и Quality.

В целом автор видеоролика считает FSR достойной альтернативой DLSS в 4K разрешении с максимально возможными настройками графики. FSR имеет небольшое преимущество как по быстродействию, так и по качеству изображения в движении.

Тестовый стенд блогера: AMD Ryzen 9 5950X и GeForce RTX 3090

Marvel’s Avengers

Плавно переходим к следующему тесту. Пользователь Twitter
KanaSaber опубликовал в соцсеть скриншоты сравнения двух технологий в нашумевшей игре от Square Enix — Marvel’s Avengers.

Судя по предоставленным скриншотам, у FSR есть некоторые проблемы с реконструкцией кабелей, поддерживающих мосты, в то время как DLSS фактически обеспечивает большую точность воспроизведения, чем родное 1080p.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1080p разрешение<br />
NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1080p разрешение

Обратите внимание, что KanaSaber в своём сравнении использует режим FSR Quality, а не Ultra Quality, как в сравнении выше.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1440p разрешение<br />
NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1440p разрешение

В 4K разрешении пользователь сравнивает DLSS Quality с пресетом FSR Quality. На данном скриншоте FSR масштабирует изображение в 1440p и его качество максимально близкое к оригинальному разрешению, однако DLSS в некоторых моментах выдаёт картинку лучше. Например взгляните на детализацию волос, которая превосходит по качеству изображение с полным разрешением.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 2160p разрешение (4K)<br />
NVIDIA DLSS против AMD FSR — 2160p разрешение (4K)

Источник: VideoCardz

55 показов
9.3K9.3K открытий
33 репоста
239 комментариев

Я, кроме однопиксельных тонких полос вроде волос или канатных строп на мосту, разницы не вижу. В динамике и подавно не отличу. А вот прибавку фпс замечу сразу. Вин вин получается.

Ответить

Может ты в игре еще и без сглаживания играешь?

Ответить

В динамике в зеленой технологии таа, а это тот еще понос в глаза, красных не пробовал, но если правду пишут и не будут туда прикручивать это ссаное недосглаживание, то они не только по фепасу выйграют

Ответить

Пока DLSS 2.2 выглядит предпочтительнее, так используется почти во всех современных играх, плюс поддержка RT возможна на приемлимом уровне без просадок fps, только на картах от NV и в совокупности эти технологии дополняют друг друга. Когда такой же Профит будет и у технологии у AMD в большинстве игр, то уже можно будет задуматься о масштабном сравнении в разных играх...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Arcadegeddon с патчем сегодняшним - 4к 60 фпс с лучами fsr + taau. амудэ 5 игр за сутки с фср представили, такие темпы хуанга могут напрячь немного

Ответить