Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR: «Отвечающие за это люди понимают больше меня, и я доверяю им»
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F145952534%40N06%2F&postId=801593" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ke Ke</a>
304304

"Однако студия не хотела ограничивать художников, работающих над дизайном города, и от механики отказались, чтобы дать им больше свободы."
В голос пожалуйста, В ГОЛОС ТУТ НАДО СМЕЯТСЯ! 
Дать больше свободы не игрокам, а дизайнеру уровня XD 
Это их планка качества XD Дать не игрокам, а разработчику свободу, видно игра делалась не для игроков, а для разработчиков. 
"No Man's Sky" - разработчики много с "чем" наврали, вот только одно НО - они создавали у... БЕЗБОЖНЫЙ ГРИНД они его на выходе и получили допили пару механик, оптимизировали, графа "плохая" и это мягко говоря НО опять же ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ это терпимо. И на выходе был просто гриндовый  проходняк - который понравился многим. И вот тут начинаются у кибера проблемы, вы рекламировали не как "ГРИНД ИГРА" а как РПГ с крутым сюжетом. А создали вы как раз таки ПУСТУЮ ГРИНД ИГРУ БЕЗ СЮЖЕТА! Как это вы собрались исправлять? Над вами ржут ВСЕ, и советую вообще молчать ибо ваши статистика больше добавила ГНЕВА к вам чем убивала её, "оценщика риска" советую уволить и притом добавить ему пинка для ускорения - он явно не хочет работать. 

Я хочу уточнить почему я написал БЕЗ СЮЖЕТА, многих это может возмутить, ведь в игре "есть" сюжет, НО тут маленькая проблема. НА сайте ОФ игры прописан сюжет И ОН ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРОВОГО. 
"Вы играете за V, наёмника в поисках уникального устройства, позволяющего обрести бессмертие" - это часть сюжета из ОФ сайта игры на ГОГ. Так вот вы всю игру ищете чип дающий бессмертие?=) По-моему вы его в САМОМ начале находите и не чип, а просто запись энграммы ДЖОНИ и после "ПАМАГАТЕ Я ХОЧУ ЖИТЬ НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ". Тут надо было написать другое, чтобы один сюжет совпадал с писаниной на сайте вот так: "Вы играете за V, наёмника в поисках уникального устройства, позволяющего вам выжить и спасти себя от ДЖОНИ СИЛЬВЕРХЕНДА который разъедает ваш мозг! " - вот тогда я бы сказал СЮЖЕТ ЕСТЬ! А пока его нет! 

Более того многие персонажи не прописаны, НЕТ ДАЖЕ ПРОЛОГА, а Джеки вообще был слит. Хочу уточнить УЛИЦА = не прописано почему Ви уехал, почему приехал просто НАДО! Кочевники = всё тоже самое, только с ещё большим непониманием сюжета. Кочевники есть но их нет никто вам не встретится из вашей группы и вы просто предали СВОЮ СЕМЬЮ! ХА ХА ХА я так поверил в кочевника (нет) который полезен в диалогах (нет), который интересен изучать (нет). На корпа у меня нервов не хватило. 

"Самое сложное это делать двери в игре" - как то раз сказал разработчик в СДПР. 
ну это видно сюжет вообще не прописан хромает, таланты не работают, всё багается, хорошо хоть ДВЕРИ сделали как бы мы без них -_-. Самое сложное в игре - это сделать СЮЖЕТ, и если сдпр именно сложную ЧАСТЬ сделали на 100% вам бы простили даже всю вакханалию. Но нет, на нет, и PREY тихо ржет в сторонке, не дать лазать по стенам чтобы дать свободу дизайнеру уровня, и биседка в голос : А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТОЛИ?! А то мы дали гибс пушку и позволили с помощью её лезть куда угодно и делать что угодно. 

ps сложно сделать легко, легко сделать  сложно! 

Ответить