Гильдия Echo первой в мире победила эпохальную Сильвану Ветрокрылую — главные конкуренты оставили боссу 0,44% здоровья

В World of Warcraft завершилась одна из самых драматичных и скандальных гонок рейдового прогресса за последние годы.

Гильдия Echo первой в мире победила эпохальную Сильвану Ветрокрылую — главные конкуренты оставили боссу 0,44% здоровья
399399

Никогда не играл в ВоВ. Объясните плиз, это что в ВоВе в рейдах такие сложные боссы, что прям единицы их убивают? В других MMORPG я чот такого не припомню..
И какой смысл в том, чтобы первым ее убить? ради ЧСВ или типа плюшки дополнительные за это дают?

Первыми - ради известности для гильдии, ради привлечения спонсорских денег и тд.

В вов четыре уровня сложности рейда. Первая (рандомный подбор группы через автопоиск) создана для подпивасов, которым чисто сюжет пройти и лутануть пару средненьких артов.

Потом идут две сложности для работяг - нормал и героик,  туда уже ходят рейды если и из рандомов, то собранные вручную по определённым требованиям.

Последняя - мифик, сложность с дополнительными или изменёнными механиками, которую далеко не каждая гильдия способна осилить в принципе, а в первые недели после выхода нового рейда и подавно. У обычной гильдии как правило освоение мифика занимает всё время патча (несколько месяцев).

С ростом уровня сложности, растёт и ценность награды

4