Никогда не играл в ВоВ. Объясните плиз, это что в ВоВе в рейдах такие сложные боссы, что прям единицы их убивают? В других MMORPG я чот такого не припомню.. И какой смысл в том, чтобы первым ее убить? ради ЧСВ или типа плюшки дополнительные за это дают?
Первыми - ради известности для гильдии, ради привлечения спонсорских денег и тд.
В вов четыре уровня сложности рейда. Первая (рандомный подбор группы через автопоиск) создана для подпивасов, которым чисто сюжет пройти и лутануть пару средненьких артов.
Потом идут две сложности для работяг - нормал и героик, туда уже ходят рейды если и из рандомов, то собранные вручную по определённым требованиям.
Последняя - мифик, сложность с дополнительными или изменёнными механиками, которую далеко не каждая гильдия способна осилить в принципе, а в первые недели после выхода нового рейда и подавно. У обычной гильдии как правило освоение мифика занимает всё время патча (несколько месяцев).
С ростом уровня сложности, растёт и ценность награды
Никогда не играл в ВоВ. Объясните плиз, это что в ВоВе в рейдах такие сложные боссы, что прям единицы их убивают? В других MMORPG я чот такого не припомню..
И какой смысл в том, чтобы первым ее убить? ради ЧСВ или типа плюшки дополнительные за это дают?
Первыми - ради известности для гильдии, ради привлечения спонсорских денег и тд.
В вов четыре уровня сложности рейда. Первая (рандомный подбор группы через автопоиск) создана для подпивасов, которым чисто сюжет пройти и лутануть пару средненьких артов.
Потом идут две сложности для работяг - нормал и героик, туда уже ходят рейды если и из рандомов, то собранные вручную по определённым требованиям.
Последняя - мифик, сложность с дополнительными или изменёнными механиками, которую далеко не каждая гильдия способна осилить в принципе, а в первые недели после выхода нового рейда и подавно. У обычной гильдии как правило освоение мифика занимает всё время патча (несколько месяцев).
С ростом уровня сложности, растёт и ценность награды