Гильдия Echo первой в мире победила эпохальную Сильвану Ветрокрылую — главные конкуренты оставили боссу 0,44% здоровья

В World of Warcraft завершилась одна из самых драматичных и скандальных гонок рейдового прогресса за последние годы.

Гильдия Echo первой в мире победила эпохальную Сильвану Ветрокрылую — главные конкуренты оставили боссу 0,44% здоровья
399399

Охуительнейший визуал и увлекательнейший геймплей. Как в этом пиздеце с интерфейсом из кабины боинга можно вообще что-то видеть и понимать?
Босса они победили… Где блядь на этом скриншоте вообще этот босс?

1.2K

Комментарий недоступен

503

Пффф, это еще "чистый" интерфейс

104

Ты просто нуб и не понимаешь как нужно правильно играть в WoW. Игра полностью раскрывается именно на таком уровне. Но конечно, проще писать ироничные каменты, чем потратить всего несколько лет жизни играя по 16 часов каждый день.

Понимаю, не каждому дано...

97

Только недавно писали в теме про ВоВ, что типо "никто так не играет" .

39

Комментарий недоступен

37

Капец, в 2к21 в игре надо следить за чем-то кроме кол-ва хп и кнопки пропуска катсцены, неандертальцы какие-то. 

42

Нужно понимать, что убийство последнего босса очень сложно. Для этого нужно следить за кучей вещей. Приборная панель самолётов тебя ведь не смущает?

20

надо учитывать что это челы с вовки деньги получают за свою работу, это не рандом пати. это раз. Два это то .что скрин от лица Скопе - РЛа гильдии и он должен видеть всю максимально полную картину, у других рейдеров  с этой же ги экран заметно почище. в третьих 99% игроков играют с почти что чистым экраном, абилки, фреймы группы,  и всё.

17

Ну это же мификотлеты, они там в своём мире живут, особенно на освоении. Аддоны практически на ходу пишутся, интерфейс тоже подгоняют кто как может, поскольку пока ты ковряешься в афк, соперник траит босса.

В среднем добрую половину информации обычному игроку не особо нужно и на меньших сложностях обвешиваться таймерами и барами тебе не особо нужно.

15

Слева список тиммейтов, сверху справа список баффов/дебаффов, снизу абилки, снизу справа топ эффективности участников рейда. Всё что нужно знать.

10

Давно так не смеялся :)))

7

Комментарий недоступен

7

На самом деле, когда сам настраиваешь такой интерфейс (а это кастомный интерфейс), то ничего сложного в этом нет. Все одномерное. То есть буквально, там куча разных шкал, но в рамках одного аддона все показывают одно. Например, справа внизу два ряда шкал, одна показывает топ дпсеров, вторая — топ хилеров. Все. И так практически с каждым блоком. А на экране нихуя не видно, потому что чел камеру отдалил, чтобы видеть всю арену. В рейдах иначе нельзя.

3

А нахуя тебе видеть босса? 

3

Только ты учти, что это интерфейс игрока берущего топ 1 в гонке на убийство рейдбосса. Конечно тебе ничего не понятно. Я сомневаюсь, что геймплей и интерфейс любой игры сильно понятнее, если ты смотришь на энд+ контент и не шаришь в нем.

2

Мне кажется или в 99% всех этих стат не нужны в реальном замесе. А в боевке применяется только пару кнопок, на которые прописаны бинды атак с лучшим уроном) 

1

истинный босс у игрока внутри. стоп, это же не сеттинг AvP.

а босса нельзя победить? я вообще не понимаю в этом ничего, простите)

Комментарий недоступен

Если что, на скрине у тебя интерфейс офицера группы, а на вебке сидит рейд-лидер, который через его PoV наблюдает за сражением с боссом и помогает с координацией.
Есть интерфейсы, где экран целиком чистый, особенно у некоторых ДД, которым даже фреймы (при игре на таком уровне) не нужны особо.

Комментарий недоступен

Ну тут немножко некорректно будет. Эпохалки все же не обычный режим, в котором слаженная команда крабов и без этого всего справится, потом надо учитывать что это все со временем ставится и настраивается. Ну и обычный игрок может и без аддонов смело сидеть

Полоса хп справа, судя по кнопкам, это ферал друид (дамагер, короче), он босса не режет, ему условно говоря нужно видеть кулдауны, баффы и дебаффы, посему взгляд сконцентрирован на нижней центральной трети экрана, все остальное не нужно, либо для стрима.

Такая особенность у сложных интерфейсов, упрощение его пользованием.

стример - рл 20 человек, у него тут почти вся информация о всех 20 игроках включая его, слева куча столбиков - особо важные КД рейда готовые к использованию, справа под картой уже использованные
а так да, удобнее бить боссов с выкрученной до упора камерой и по приборам как в Eve

капец экран засран непонятными статами 

Если разбираться в этом постепенно, от простого к сложному, то проблем не возникает. И наоборот, это очень увлекательно. Так много потеть чтобы убить босса, я такой контент видел только в этой ММОРПГ.

Ну так-то тут не кнопки. Это все иконны статов, КД, баффов\дебаффов и т.д. все его скиллы в центре экрана. По хорошему тебе даже босса не нужно видеть, лишь видеть его атаки, лужи и прочее.

Это не предел. У меня в свое время больше было. На босса глядишь обычно краем глаза. В основном все внимание на интерфейс, особенно, если ты хилл.

Я вот все понимаю и вижу. ЧЯДНТ? 

Комментарий недоступен

это ж ммо, какие тебе "видеть" ещё? )
 Где блядь на этом скриншоте вообще этот босс?вот тут, наверное. :]