Хотя многие тайловые текстуры он создавал в Substance Designer, всё равно приходилось «играть» с геометрией, выжимая из них максимум. Например, металлическая пластина наверху башни состоит из одной субстанции. Мэн применил тайловую текстуру к пластине, которую затем разрезал на несколько ассетов, чтобы их можно было размножить и использовать в разных местах башни. Оставалось только сделать дополнительные ассеты: панели должны были выглядеть так, будто вот-вот отвалятся.
Во время чтения порой приходится напрягать мозг, чтобы перевести обратно на английский язык термины (которые давно пришли в технический русский язык геймдева через транслитерации), чтобы понять, что имел в виду автор в оригинале статьи.
После перевода приходится читать оригинал.Так всегда....
Какие именно? Давайте сделаем список и постараемся оптимизировать, чтобы всем было удобно.
Комментарий недоступен
Было бы здорово, если в отображении для мобильных устройств можно было бы увеличить картинки в статье. Прочитать там что-либо не представляется возможным.
Или хоть как-то прикрутить доступ к хай-ресу. А то сейчас долгим тапом только лоу открывается.
Платинум геймс бы эту статью почитать. От тайлинга текстур в ниер глаза вытекают