Но именно такая свобода делает Human Revolution и эту конкретную миссию уникальнойО боже. Вот сходу на ум ме2 приходит, когда после захвата заложников если не сразу отправиться на су миссию, то порешают всех. Боюсь представить, сколько ещё примеров можно привести, где ко времени привязывается квест. Типичное эссе, где во главу всего синдром утёнка встаёт. Ни про что просто. Не читайте и не смотрите вы пендосов, лучше на меня подписывайтесь.
Аргумент валиден, но уникальность не подразумевает исключительность в примерах. Определённо, есть достаточное число квестов с похожим подходом, но в том же МЕ2 данная ситуация с заложниками была в конце игры, слабо обозначена и не особо значительна, если не учитывать камео персонажей в третьей части.
Не мне защищать позицию автора, но Human Revolution лучше многих внедрила цену ошибки для мотивации игрока вести себя иначе при прохождении с самого пролога – и это учитывая, что данная фишка с заложниками была прикручена в самом конце разработки, поэтому она единична, но и не халтурна.
Но именно такая свобода делает Human Revolution и эту конкретную миссию уникальнойО боже. Вот сходу на ум ме2 приходит, когда после захвата заложников если не сразу отправиться на су миссию, то порешают всех. Боюсь представить, сколько ещё примеров можно привести, где ко времени привязывается квест.
Типичное эссе, где во главу всего синдром утёнка встаёт. Ни про что просто. Не читайте и не смотрите вы пендосов, лучше на меня подписывайтесь.
Аргумент валиден, но уникальность не подразумевает исключительность в примерах. Определённо, есть достаточное число квестов с похожим подходом, но в том же МЕ2 данная ситуация с заложниками была в конце игры, слабо обозначена и не особо значительна, если не учитывать камео персонажей в третьей части.
Не мне защищать позицию автора, но Human Revolution лучше многих внедрила цену ошибки для мотивации игрока вести себя иначе при прохождении с самого пролога – и это учитывая, что данная фишка с заложниками была прикручена в самом конце разработки, поэтому она единична, но и не халтурна.
Точнее даже начало ME 2, где Шепард улетает за текстуры)
Pathologic 2: Неремейк. Вся игра на времени построена. Телишься и размышляешь слишком долго: ALL DIED.