Прикрутил подобие эффекта освещения, добавил классические "летающие головы" и дал в итоге игроку возможность отбивать "плевки" пауков. Немного изменил скорость полета этих плевков, гравитацию персонажа, скорость движения и хитбоксы игрока. Ну и теперь есть "coyote time" :)
Как мне кажется, лучше сделать более плавный переход к границам видимости. Если ты просто в наглую сверху привязал картинку с вырезанным кругом посередине), то просто разный уровень прозрачности по краям сделай.)
Прикрутил подобие эффекта освещения, добавил классические "летающие головы" и дал в итоге игроку возможность отбивать "плевки" пауков.
Немного изменил скорость полета этих плевков, гравитацию персонажа, скорость движения и хитбоксы игрока. Ну и теперь есть "coyote time" :)
Выглядит стильно) На чем делаешь?
Как мне кажется, лучше сделать более плавный переход к границам видимости. Если ты просто в наглую сверху привязал картинку с вырезанным кругом посередине), то просто разный уровень прозрачности по краям сделай.)