В конце июня студию Arkane покинул её основатель Рафаэль
Колантонио. Руководитель компании объяснил, что уходит, чтобы проводить больше
времени с семьёй. Последней работой Колантонио стал шутер Prey, в производстве
которого он занимал должность творческого директора. Несмотря на положительные
отзывы критиков, игра показала слабые финансовые результаты.
НЕЕЕЕЕЕТ!
Прежде чем паниковать: у Arkane в запасниках валяется Crossing, который судя по описанию был этакой Destiny в Париже с кибертамплиерами. Bethesda выкупила IP вместе со студией.
Насколько я понимаю, The Crossing эволюционировал в Dishonored. Они для этого проекта перетащили левел-дизайнера Half-Life Виктора Антонова, который в итоге работал над Dishonored.
Ну не Destiny, а Souls-like. Там же одна из основных особенностей — вторжение в мир, ровно как в Demon's Souls (-> Dark Souls -> Bloodborne) в 2009.
Комментарий недоступен
Вот вам ваш ПУБГ!
Прости, Кодзима, Левин и Лэйк, мы все про*бали :(