По моему мнению детализация проработки персонажей уже не слишком отличается, состоят ли они из 350 000 треугольников или из миллионов, ибо достигнута некая планка после которой увеличение количества полигонов не приводит к сильно заметным качественным изменениям. Дальнейший путь лежит через область анимации и реалистичного освещения.
Именно. К сожалению, графодрочеры наяривают на графику, а разработчики пытаются им угодить. Хотя графика уже достигла того уровня, когда дальнейшее ее наращивание не приводит к скачкам. И все к сожалению при всем этом забывают и забивают болт на физику. В итоге у нас в 2021 лампочки все также являются просто светящимися объектами, которые иногда можно разбить. Чего уж говорить про стены/двери/огонь/воду
А дальше должны пойти СИСТЕМЫ и развитие ИИ. А то графоний-то они догнали до фотореализма, там и до зловещей долины недалеко, а вот уровень ИИ в играх оставляет желать лучшего. Даёшь игры, которые играют сами в себя, НПС, которые живут своей жизнью)
По моему мнению детализация проработки персонажей уже не слишком отличается, состоят ли они из 350 000 треугольников или из миллионов, ибо достигнута некая планка после которой увеличение количества полигонов не приводит к сильно заметным качественным изменениям. Дальнейший путь лежит через область анимации и реалистичного освещения.
Комментарий недоступен
Именно. К сожалению, графодрочеры наяривают на графику, а разработчики пытаются им угодить. Хотя графика уже достигла того уровня, когда дальнейшее ее наращивание не приводит к скачкам. И все к сожалению при всем этом забывают и забивают болт на физику. В итоге у нас в 2021 лампочки все также являются просто светящимися объектами, которые иногда можно разбить. Чего уж говорить про стены/двери/огонь/воду
Всё так. Чем больше полигонов, тем сложнее заметить увеличение их количества.
А дальше должны пойти СИСТЕМЫ и развитие ИИ. А то графоний-то они догнали до фотореализма, там и до зловещей долины недалеко, а вот уровень ИИ в играх оставляет желать лучшего. Даёшь игры, которые играют сами в себя, НПС, которые живут своей жизнью)
Закон убывающей отдачи
Дело в количестве работы и необходимости ретопа. Теперь не надо полигоны уменьшать.