Покупал видеокарту на Ozon в 2019 году. Гарантия 3 года. Уже давно с ней некоторые проблемы и в последнее время проблем все больше и больше. Решил сдать на проверку в сервисный центр. Я думал, что это происходит примерно так: захожу на официальный сайт Гигабайт, мне списком по городам показывают официальные сервисные центры с бесплатной гарантийной проверкой, я выбираю нужный, сдаю на месяц, мне говорят, что все хорошо и я придумываю, возвращая видеокарту/мне ее чинят/мне дают новую.
По компьютерным железкам практически всегда к продавцу и гигабайт тут не исключение. В случае озона, продавцом мог быть кто то еще. И вся гарантия фактически только на словах. Можешь написать в официальную группу в VK. Они оперативно реагируют и проконсультируют.
У озона последнее время чот много обсёров или так всегда было?
Так всегда было, вообще электронику, особенно дорогую на озоне и Вб лучше не брать, ценник примерно как в сетевых, только с гарантией туго. Фейков от сомнительных контор валом, которые торгует непотребством с алика. Короче там веселуха полным ходом идет.
У всех много обсёров было, есть и будет есть.
DNS, например, продал два бракованных БП подряд (с разницей в три месяца, правда), причем по первому "диагностика проблем не выявила, наш стенд проработал 3 дня".
Вроде любой, даже самый стрёмный сервисник который получил сертификат, может считаться официальным представителем.
Так и как мне получить бесплатное гарантийное обслуживание в таком случае?
Гнилобайт