Я познакомился с Женей почти сразу, как оказался в «Игромании» — в 2011 году, кажется. Я тогда был только с журфака и не умел работать с людьми, а он, пришедший из «ЛКИ», обожал наворачивать метафоры так, что за ушами свистело. Поэтому спорили мы тогда часто.
Просто ужасный, невыносимо кошмарный день для мира русской игровой журналистики. Да и для игровой журналистики в целом. Мы потеряли человека, за которого никогда не было стыдно, что он пишет и говорит об играх. Человек с Большой Буквы.
Совершенно согласен. У меня рабочий день идет, но не могу собраться с мыслями уже часа полтора.
За его материалами очень пристально следил, смотрел стримы с его участием, такой он был эрудированный и ламповый человек. Чертовски жаль.
Отправил те небольшие средства, которые мог, по реквизитам. Такой резкий уход - страшно представить, каково его семье.
Игровой журналистики в целом, парня жалко, но вы перегибаете
Комментарий недоступен
Нет никакой игровой журналистики. То, что есть, не имеет ничего общего с правдой. Но потеря в целом большая. Для семьи, для друзей, для его читателей. Особенно большая беда, когда уходит еще пацан, 27 лет.
Нет слов, один мат и эмоции. Не верю! Я с Женей познакомился когда он ещё в Мании работал. Я был совсем зелёным, только один текст вышел.
Помню как он пришел в будку Мании на «Игромире» в костюме и шляпе. Все были свободно одеты, а он будто на торжественном мероприятии. Я ещё тогда подумал, что вот, настоящий журналист.
Потом он уходил играть или брать интервью, возвращался и тут же строчил на ноутбуке свои впечатления. Чтобы ничего не забыть, конечно. Казалось, что он мог написать пять текстов за день (думаю, что так оно и было).
Вплотную с Женей познакомился на одной из первых сходок ДТФ. Сидел рядом и душевно общался весь вечер. Да и после этого тоже, конечно.
Я вдохновлялся его структурой текстов, нравилось как он свободно и ярко писал. У него был колоссальный словарный запас. Все тексты просто бомбически круты (почитайте любой в профиле на ДТФ). Это был очень начитанный человек, который ещё и замечательно разбирался в истории (школа ЛКИ).
Я нахожусь в глубоком шоке. Это большая потеря для российской игровой журналистики.
Лично встречался с Женей лишь раз, на «Игромире 2018». Знаю его по StopGame, но там мы встретились как коллеги по DTF. Помог сориентироваться в отдельной зоне для прессы (езжу уже третью выставку как журналист, но только в том году меня пустили куда-то серьёзнее общих залов) и в целом весело составлял кампанию на демонстрациях игр.
Вместе с ним смотрели тогда ещё не вышедший Stygian, думали что спрашивать у Глуховского по поводу «Метро» (из нас никто книгу не читал, только игры знали). Это был первый и последний раз, когда я его видел.
У меня остался его автограф.