Phoenix Point: Behemoth Edition для Xbox и PlayStation выходит 1 октября 2021
Phoenix Point: Behemoth Edition для Xbox и PlayStation выходит 1 октября 2021
2828

Удивительно "никакая" игра. Потанцевал огромный, а реализации ноль.
Серьезно, при всех очевиднейших недостатках War of the Chosen в разы лучше практически во всем.

17

Комментарий недоступен

10

 Ты не прав, PP вполне себе "какая" игра. Но заниматься переубеждениями нет смысла, слишком уж "железобетонным" выглядит твой комментарий.

3

Посмотрим. Очень давно ее жду на PS.
Divinity первый так же был не супер стабильным и было много косяков, а вот второй уже бомба. Это же донатно - краудфандинговый  проект и ждать от него чего то супер невероятного - несерьезно.
Таких проектов не много к сожалению и выход игры на PS5 отличная новость на мой взгляд.

Комментарий недоступен

1

War of the Chosen в разы лучше практически во всем.Во всём кроме тактической и стратегической составляющей разве что. 
Лонгвар на первую часть был тактикой, вторая часть попросту трёхвечерний коридорный симулятор таймера где 4 и потом 6 бойцов дрочат сейвскамы против 10-20 пришельцев с ебанутой системой 95% промахов пока не дорастут до майора и потом генерала который прямопропорционально в одно ебало за ход зачищает пол карты или которого не убивает ракетный залп шагохода. 
Ну и дополнение с боссами  и пижамкой при тех же 4 солдатах которые и так зашиваются должны не сдохнуть на полторы тактической механики.
Сужу как человек который первую прошёл на безумии и терминаторе в 4 бойца на всю игру. 2 просто пробежал на релизе попутно так и не узнав что в игре есть лазерное оружие, гранаты кроме обычной и плазменной и даже не знал что есть подшивки брони, а второй раз на выходе дополнения с боссами плюс которых только сюжетный. 
Феникс поинт имеет не мало всратых аспектов по типу багов, балансировки оружия и врагов и ещё по мелочи,  но он не хуже второго WotC который скорее тактика для ленивых домохозяек с кучей хуёво реализованных механик по типу размера отряда пропорционально большему количеству врагов, железной привязки появления врага завязанных от твоих и следований (пример тому кислотный робот, если не изучать гранаты - его можно не встретить как и кучу других монстров, лол, лазерное оружие можно вообще пропустить которое как бы тир2 между баллистическим тиром1 и плазменым тиром3), корявого баланса классов, короткого повествования и скудного стратегического размещения. 
У них даже зачастую корявые механики одинаковые, пример тому исследования - можно изучить  что-то не то или слишком рано и вылезет враг который провертит ваших бойцов на хую, только в фениксе у него хотя бы будут уязвимые места на спине, в ХСОМе2 твой бойцы просто соснут ухйца потому что либо мало бойцов, либо нет определенных талантов или оружия потому что ты не бежишь в таймер. 
Без лонгвара второй хсом на уровне MARIO + RABBIDS KINGDOM BATTLE в плане геймплея и второй хотя бы не косит под серьёзность. 

1