Удивительно "никакая" игра. Потанцевал огромный, а реализации ноль. Серьезно, при всех очевиднейших недостатках War of the Chosen в разы лучше практически во всем.
Посмотрим. Очень давно ее жду на PS. Divinity первый так же был не супер стабильным и было много косяков, а вот второй уже бомба. Это же донатно - краудфандинговый проект и ждать от него чего то супер невероятного - несерьезно. Таких проектов не много к сожалению и выход игры на PS5 отличная новость на мой взгляд.
War of the Chosen в разы лучше практически во всем.Во всём кроме тактической и стратегической составляющей разве что. Лонгвар на первую часть был тактикой, вторая часть попросту трёхвечерний коридорный симулятор таймера где 4 и потом 6 бойцов дрочат сейвскамы против 10-20 пришельцев с ебанутой системой 95% промахов пока не дорастут до майора и потом генерала который прямопропорционально в одно ебало за ход зачищает пол карты или которого не убивает ракетный залп шагохода. Ну и дополнение с боссами и пижамкой при тех же 4 солдатах которые и так зашиваются должны не сдохнуть на полторы тактической механики. Сужу как человек который первую прошёл на безумии и терминаторе в 4 бойца на всю игру. 2 просто пробежал на релизе попутно так и не узнав что в игре есть лазерное оружие, гранаты кроме обычной и плазменной и даже не знал что есть подшивки брони, а второй раз на выходе дополнения с боссами плюс которых только сюжетный. Феникс поинт имеет не мало всратых аспектов по типу багов, балансировки оружия и врагов и ещё по мелочи, но он не хуже второго WotC который скорее тактика для ленивых домохозяек с кучей хуёво реализованных механик по типу размера отряда пропорционально большему количеству врагов, железной привязки появления врага завязанных от твоих и следований (пример тому кислотный робот, если не изучать гранаты - его можно не встретить как и кучу других монстров, лол, лазерное оружие можно вообще пропустить которое как бы тир2 между баллистическим тиром1 и плазменым тиром3), корявого баланса классов, короткого повествования и скудного стратегического размещения. У них даже зачастую корявые механики одинаковые, пример тому исследования - можно изучить что-то не то или слишком рано и вылезет враг который провертит ваших бойцов на хую, только в фениксе у него хотя бы будут уязвимые места на спине, в ХСОМе2 твой бойцы просто соснут ухйца потому что либо мало бойцов, либо нет определенных талантов или оружия потому что ты не бежишь в таймер. Без лонгвара второй хсом на уровне MARIO + RABBIDS KINGDOM BATTLE в плане геймплея и второй хотя бы не косит под серьёзность.
Удивительно "никакая" игра. Потанцевал огромный, а реализации ноль.
Серьезно, при всех очевиднейших недостатках War of the Chosen в разы лучше практически во всем.
Комментарий недоступен
Ты не прав, PP вполне себе "какая" игра. Но заниматься переубеждениями нет смысла, слишком уж "железобетонным" выглядит твой комментарий.
Посмотрим. Очень давно ее жду на PS.
Divinity первый так же был не супер стабильным и было много косяков, а вот второй уже бомба. Это же донатно - краудфандинговый проект и ждать от него чего то супер невероятного - несерьезно.
Таких проектов не много к сожалению и выход игры на PS5 отличная новость на мой взгляд.
Комментарий недоступен
War of the Chosen в разы лучше практически во всем.Во всём кроме тактической и стратегической составляющей разве что.
Лонгвар на первую часть был тактикой, вторая часть попросту трёхвечерний коридорный симулятор таймера где 4 и потом 6 бойцов дрочат сейвскамы против 10-20 пришельцев с ебанутой системой 95% промахов пока не дорастут до майора и потом генерала который прямопропорционально в одно ебало за ход зачищает пол карты или которого не убивает ракетный залп шагохода.
Ну и дополнение с боссами и пижамкой при тех же 4 солдатах которые и так зашиваются должны не сдохнуть на полторы тактической механики.
Сужу как человек который первую прошёл на безумии и терминаторе в 4 бойца на всю игру. 2 просто пробежал на релизе попутно так и не узнав что в игре есть лазерное оружие, гранаты кроме обычной и плазменной и даже не знал что есть подшивки брони, а второй раз на выходе дополнения с боссами плюс которых только сюжетный.
Феникс поинт имеет не мало всратых аспектов по типу багов, балансировки оружия и врагов и ещё по мелочи, но он не хуже второго WotC который скорее тактика для ленивых домохозяек с кучей хуёво реализованных механик по типу размера отряда пропорционально большему количеству врагов, железной привязки появления врага завязанных от твоих и следований (пример тому кислотный робот, если не изучать гранаты - его можно не встретить как и кучу других монстров, лол, лазерное оружие можно вообще пропустить которое как бы тир2 между баллистическим тиром1 и плазменым тиром3), корявого баланса классов, короткого повествования и скудного стратегического размещения.
У них даже зачастую корявые механики одинаковые, пример тому исследования - можно изучить что-то не то или слишком рано и вылезет враг который провертит ваших бойцов на хую, только в фениксе у него хотя бы будут уязвимые места на спине, в ХСОМе2 твой бойцы просто соснут ухйца потому что либо мало бойцов, либо нет определенных талантов или оружия потому что ты не бежишь в таймер.
Без лонгвара второй хсом на уровне MARIO + RABBIDS KINGDOM BATTLE в плане геймплея и второй хотя бы не косит под серьёзность.