Использовали разработчики и SSD — с его помощью катсцены в игре удалось рендерить в реальном времени. Это позволило синхронизировать анимации речи с японской озвучкой. В версии для PS4 катсцены приходилось рендерить предварительно.Это что-то на уровне рассказов про невозможность godfall на ps4 и orcs must die 3 везде кроме stadia
Ну кстати в новости от IGN я такого не вижу. Там просто про то, что теперь будет японский липсинк. He spoke to the far-ranging additions being added in this version of Ghost as a chance to both respond to the feedback and enthusiasm of fans, and tweak the experience overall in ways they couldn’t previously, like with the Japanese lip sync for characters, which will now be an available feature. That's one where we wanted to have it, and we even experimented with them. But due to technical constraints, and the way we were making cutscenes and cinematics, and logistical time constraints, we just couldn't make it happen. We had a chance to reevaluate that and make it happen this time
Нравится мне Цушима, несмотря на банальный и вторичный кор-геймплей. Видно, что делали с душой игру, это редкость в ААА-индустрии. И разработчики, будучи из США, прекрасно уловили японский средневековый вайб.
Использовали разработчики и SSD — с его помощью катсцены в игре удалось рендерить в реальном времени. Это позволило синхронизировать анимации речи с японской озвучкой. В версии для PS4 катсцены приходилось рендерить предварительно.Это что-то на уровне рассказов про невозможность godfall на ps4 и orcs must die 3 везде кроме stadia
Kek
А кто говорил о невозможности godfall на ps4?
Про орков никто так не говорил.
Комментарий недоступен
Ну кстати в новости от IGN я такого не вижу. Там просто про то, что теперь будет японский липсинк.
He spoke to the far-ranging additions being added in this version of Ghost as a chance to both respond to the feedback and enthusiasm of fans, and tweak the experience overall in ways they couldn’t previously, like with the Japanese lip sync for characters, which will now be an available feature. That's one where we wanted to have it, and we even experimented with them. But due to technical constraints, and the way we were making cutscenes and cinematics, and logistical time constraints, we just couldn't make it happen. We had a chance to reevaluate that and make it happen this time
Нравится мне Цушима, несмотря на банальный и вторичный кор-геймплей. Видно, что делали с душой игру, это редкость в ААА-индустрии. И разработчики, будучи из США, прекрасно уловили японский средневековый вайб.