Без нового оружия и стоек, но с умением для лошади — детали Ghost of Tsushima: Director's Cut

Разработчики рассказали о дополнительном острове и связанной с ним сюжетной линии, а также о том, как им помогли возможности PS5.

Без нового оружия и стоек, но с умением для лошади — детали Ghost of Tsushima: Director's Cut

В конце июля разработчики из студии Sucker Punch, разработавшей Ghost of Tsushima и её «режиссёрскую версию», дали интервью нескольким западным изданиям.

Выбрали главное из этих материалов.

  • Остров Ики — дополнительная локация, которая появится в Ghost of Tsushima, — по размеру будет сопоставим с областью Идзухара из сюжетной кампании игры.
  • Чтобы попасть на Ики, понадобится дойти до второго сюжетного акта. С определённого момента игроки смогут отправиться на остров в любое время.
  • Уровень сложности на Ики будет масштабироваться под персонажа, поэтому даже тем, кто решит исследовать остров в конце игры, будет не так просто.
  • Ики существенно отличается от Цусимы — это остров, на котором обосновались пираты и контрабандисты, но даже обычные местные жители не особенно уважают самураев. Поэтому персонажи будут относиться к главному герою, Дзину Сакаю, иначе.
  • Острова отличаются и визуально. Ики — не такой богатый остров, как Цусима, а вместо широких полей, усаженных цветами, его территорию покрывают леса из глициний — деревьев с сиреневыми цветками.
Без нового оружия и стоек, но с умением для лошади — детали Ghost of Tsushima: Director's Cut
  • Помимо лис на Ики можно будет погладить и других животных — трёх разных видов.
  • Дзин не сможет получить на острове новое оружие и стойки, но сможет обрести другую броню и дополнительные умения.
  • Специальную способность получит и лошадь — при езде на ней можно будет прорываться сквозь ряды монголов, разбрасывая их в стороны.
  • Сюжетная линия острова Ики будет связана с тёмным прошлым острова и самого Дзина Сакая, трудностями, которые ему пришлось преодолеть в детстве и юности. Расскажут и некоторые эпизоды из истории его клана.
  • По словам разработчиков, сюжет будет чуть более фантастическим, чем в основной кампании, но совсем в фэнтези не уйдёт.
Без нового оружия и стоек, но с умением для лошади — детали Ghost of Tsushima: Director's Cut
  • Благодаря 3D-звуку при игре на PS5 будет гораздо реалистичнее слышаться дождь и даже путеводный ветер.
  • Другая особенность консоли — тактильная отдача — поможет ощутить удары катаной по щитам и броне противников.
  • Использовали разработчики и SSD — с его помощью катсцены в игре удалось рендерить в реальном времени. Это позволило синхронизировать анимации речи с японской озвучкой. В версии для PS4 катсцены приходилось рендерить предварительно.
  • Разработчики заявили, что возможность использования особенностей PS5 тесно связана с дополнением на острове Ики, эти нововведения изначально планировали выпустить вместе. Поэтому техническое обновление вошло в состав Director's Cut.

Ghost of Tsushima: Director's Cut выйдет 20 августа.

138138
131 комментарий

Использовали разработчики и SSD — с его помощью катсцены в игре удалось рендерить в реальном времени. Это позволило синхронизировать анимации речи с японской озвучкой. В версии для PS4 катсцены приходилось рендерить предварительно.Это что-то на уровне рассказов про невозможность godfall на ps4 и orcs must die 3 везде кроме stadia

123
Ответить

Kek

37
Ответить

А кто говорил о невозможности godfall на ps4?

1
Ответить

Про орков никто так не говорил. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну кстати в новости от IGN я такого не вижу. Там просто про то, что теперь будет японский липсинк.
He spoke to the far-ranging additions being added in this version of Ghost as a chance to both respond to the feedback and enthusiasm of fans, and tweak the experience overall in ways they couldn’t previously, like with the Japanese lip sync for characters, which will now be an available feature. That's one where we wanted to have it, and we even experimented with them. But due to technical constraints, and the way we were making cutscenes and cinematics, and logistical time constraints, we just couldn't make it happen. We had a chance to reevaluate that and make it happen this time

Ответить

Нравится мне Цушима, несмотря на банальный и вторичный кор-геймплей. Видно, что делали с душой игру, это редкость в ААА-индустрии. И разработчики, будучи из США, прекрасно уловили японский средневековый вайб.

52
Ответить