{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","finalfantasy"], "comments": 30, "likes": 27, "favorites": -1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8125", "is_wide": "" }
Влад Бабаев
7 263

Игроки на серверах Final Fantasy XIV столкнулись с капитализмом

Геймеры утверждают, что все пользователи имеют равные права на виртуальное жильё.

Поделиться

В избранное

В избранном

На одном из серверов Final Fantasy XIV пользовательницы под никами Martyr Igeyorhm и Seraph Altima приобрели сразу 28 земельных участков. После того как к ним присоединилась очередная волна игроков, многие фанаты начали критиковать «землевладельцев» за излишнюю любовь к роскоши.

Думаю, неправильно, что люди не принимают во внимание чужой труд и лишь видят, что их обездолили.

Altima

Разработчики Final Fantasy XIV сталкиваются с «жилищным вопросом» с тех пор, как в 2011 году в игре появились дома. Продюсер Наоки Йошида (Naoki Yoshida) обещал, что земля будет распределяться справедливо. Тем не менее дома стали своеобразным показателем статуса, и многие начали приобретать участки не для того, чтобы там жить, а лишь для престижа.

На каждом сервере Final Fantasy XIV доступно по 2,5 тысячи домов, однако количество пользователей превышает количество участков примерно в два раза. Внутрь зданий можно приглашать гостей, устраивать вечеринки и декорировать интерьер. Геймеры украшают стены оригинальными обоями, устанавливают резную мебель и украшают помещение другими способами.

Библиотека в доме Igeyorhm и Altima

В комментарии Kotaku издательство Square Enix сообщило, что каждый пользователь может приобрести только один дом, однако официальное предписание обходят при помощи других участников игры и гильдий.

В 2016 году Altima и Igeyorhm покинули самые густонаселённые сервера и «переехали» в менее популярное виртуально пространство. Там они приобрели 28 земельных участков и занялись их обустройством. Однако в мае перед выходом дополнения Stormblood компания Square Enix предложила пользователям перенести своих героев на менее заполненные сервера в связи с ожидающимся притоком новых игроков.

В результате, к серверу Altima и Igeyorhm присоединилось множество пользователей, которых возмутила «земельная» монополия двух геймеров. Фанаты Final Fantasy XIV порицали землевладельцев на Фейсбуке и Reddit, некоторые заявляли, что все имеют одинаковые права на покупку домов, другие обвиняли в сложившейся ситуации издательство игры.

Кондитерский магазин в доме Igeyorhm и Altima

По словам Altima, она потратила на обустройство домов около 150 миллионов единиц внутриигровой валюты, что эквивалентно 375 долларам. Пользовательницы отмечают, что на создание всех предметов декора у них ушло очень много времени и сил: они зарабатывали, создавая разные игровые предметы и продавая ради прибыли.

Многие считают, что имеют право владеть собственным домом. Они так думают, невзирая на то, что на каждом сервере только 2 160 участков (скоро будет 2 880). […]

Они хотят купить себе дом, но не хотят понимать, что другие люди готовы ради этих домов работать намного усерднее, чем они.

Altima

Один из пользователей Reddit обвинил Altima в высокомерии. Другие заявили, что она захотела построить личный «бастион» в мире многопользовательской игры.

В интервью Kotaku Igyorhm рассказала, что Final Fantasy XIV помогла ей справиться со смертью мужа. Познакомившись с Altima, она увлеклась декорированием домов в игре и потратила на это «тысячи часов». Пользовательницы считают, что в сложившейся ситуации больше виновата Square Enix. Компания должна обеспечить всем желающим возможность приобрести жильё. От своих домов Igyorhm и Altima отказываться не собираются.

Это наша память — воспоминания о драгоценном времени, проведённом вместе.

Igeyorhm

Остальным пользователям не обязательно владеть всем, что есть в игре.

Altima

#фан #finalfantasy

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]