Представлен не везде. Но конкретно в iLogos есть направление геймдизайна. К примеру, на каждом проекте разработки full cycle и на большинстве live ops проектов есть или один гейм дизайнер, или команда геймдизов, в зависимости от потребности проекта. Это очень важное направление для iLogos, так как мы работаем не просто как подрядчик на определенные задачи, а и часто работаем на результат клиента и ответственны за показатели его игры. Без геймдизайна здесь никак не обойтись :)
Как сказала Свитланка - представлен не везде, но есть определенные области, где без него никак: Preproduction и последующий production - собственно сделать концепт игры, прототип, пустить дальше в полный цикл разработки Live ops - аналитика, новый контент и фичи, проверка продуктовых гипотез RnD - прототипирование геймплея Ну и задачи меньшего калибра (правки баланса, левел дизайн, контент дизайн и тд)
Как в аутсорсе дела с геймдизайном?
Представлен не везде. Но конкретно в iLogos есть направление геймдизайна. К примеру, на каждом проекте разработки full cycle и на большинстве live ops проектов есть или один гейм дизайнер, или команда геймдизов, в зависимости от потребности проекта. Это очень важное направление для iLogos, так как мы работаем не просто как подрядчик на определенные задачи, а и часто работаем на результат клиента и ответственны за показатели его игры. Без геймдизайна здесь никак не обойтись :)
Как сказала Свитланка - представлен не везде, но есть определенные области, где без него никак:
Preproduction и последующий production - собственно сделать концепт игры, прототип, пустить дальше в полный цикл разработки
Live ops - аналитика, новый контент и фичи, проверка продуктовых гипотез
RnD - прототипирование геймплея
Ну и задачи меньшего калибра (правки баланса, левел дизайн, контент дизайн и тд)