Зачем геймдев-специалисту устраиваться в аутсорс-студию

Чем занимаются такие студии и как меняют игровую индустрию.

3535

Заметил, что участие той или иной аутсорс-компании в разработке игры никак не раскрывается разработчиками/издателями этой игры. Т.е. только сама аутсорс фирма говорит, мол, "мы участвовали в таких-то и таких-то мировых проектах" на своей странице, но при этом это участие полностью скрыто для юзера. Например, у вас тут скриншот Two Dots - но, погуглив эту игру, никак не узнаешь, что iLogos какое-то отношение к ней имеет. Хорошо, если в условных титрах упомянут одной строчкой фирму. В общем, "галера" - это в том смысле, что это безымянный труд, о котором никто не узнает, кроме тебя самого и аутсорс фирмы.
что, впрочем, может быть и не так страшно для некоторых

1

Комментарий недоступен

2

Что лучше: нормальная зп или строчка в титрах. Хм...