О чем была Total Overdose

Deadline Games — это Датская студия, просуществовавшая c 1996 по 2009 год.Их проектами, хоть сколько ни будь бывшими на слуху у среднестатистического геймера были неплохо оценённый Watchmen: The End Is Nigh и Faith and a. 45. Faith and a. 45 так и не увидела свет, не снискав финансирования. Но речь сегодня не о них.

<i>The End Is Nigh был весьма неплохим "битемапом"</i>
The End Is Nigh был весьма неплохим "битемапом"

Faith and a. 45 должна была быть неким Army of Two о похождениях парочки аля Бони и Клайд.

Передоз.

Самой успешной игрой Deadline Games стала Total Overdose, заимствующая и развивающая идеи Max Payne и GTA, но обо всем по порядку. В основе сюжета — классическая история мести двух братьев, чьих отца «убрали» коррумпированные полицейские из отдела по борьбе с наркотиками. Куча колоритных персонажей, гэгов, вперемешку со жгучими, как песок Мексики, разборками с наркокартелями в наличии.

<i>Основными "поставщиками рофлов" были сам ГГ Рамиро Круз и его друг Марко.</i>
Основными "поставщиками рофлов" были сам ГГ Рамиро Круз и его друг Марко.

Игровой процесс.

Но в 2005 двойной щелчок мыши по иконке с Total Overdose, осуществлялся нами далеко не в надежде на созерцание харизматичных героев (тем более, уже были и похаризматичнее…кхм…кхм…CJ). Мы жаждали ураганного экшена, который игра вполне могла предложить.
В отличии от все того же CJ, Рамиро умеет замедлять время, отталкиваться от стен, ловить головой отстреленные со врагов шляпы.

Рамиро тот еще каскадер и способен проворачивать штуки на манер Вина Дизеля из Wheelman.

Так же наш амиго располагает рядом специальных приемов, от свинцового торнадо и «пробежки быка», до взрывающийся пиньяты и смертоносных гитарных футляров.
Так же Рамиро способен отматывать время, но в отличии от Prince of Persia, игрок не выбирает, до какого момента будет отмотано время.

О чем была Total Overdose

Игрок должен умело жонглировать этими приемами, для получения более длинных и зрелищных цепочек убийств. Чем длиннее и красивее киллстрик-тем больше очков на прокачку. Которая здесь автоматическая и практически не влияющая на игровой процесс. Все что вы получите — это увеличенный лайфбар и полоска «адреналина».

Так же очки на прокачку разбросаны по всему городу, который в свою очередь разбит на небольшие сектора, разделенные загрузочными экранами. Никакой симуляции жизни города на манер «ГТА» ждать не стоит. Город абсолютно мертвый и даже если вы учините тотальный Армагеддон, скорее всего за вами даже не проследуют копы, ну может быть парочка «тригернется», да и то рядом со зданием полицейского участка.

Разработчики были в курсе том, что город — это лишь придаток в угоду тогдашнему тренду на GTA — клоны и ввиду этого, дали игроку возможность выбора миссий из меню, что весьма удобно.

О чем была Total Overdose

Total Overdose проходилась за 4-6 часов, мир был компактный, а сюжет довольно короткий. Да и вся концепция «чилового» отстрела мексиканских наркоторговцев прямо — таки просилась в рамки портативного формата, да и движок RenderWare, на котором базировалась игра, вроде как позволял.

Так, в 2007 году, родилась Chili Con Carnage — то ли спин-офф, то ли ремейк Total Overdose.

О чем была Total Overdose

Геймплейное ядро осталось абсолютно тем же, а сюжет был переписан и имел более явный уклон в юмор. В анонсирующем трейлере так и сказано: «Давайте назовем это переосмыслением: тот же геймплей, тот же неоднозначный юмор, та же Мексика… Если вы фанат Роберта Родригеса или нашли сценарий, написанный его детьми увлекательным, то эта игра для вас!»

Итог.

После релиза Watchmen: The End Is Nigh Deadline Games признают себя банкротами. Вскоре стало известно что в стенах студии велась разработка Total Overdose 2. До наших дней сохранились лишь пара концептов.

Очень жаль… В век высокой драматургии и нахмуренных бровей трансгендеров в постапокалиптическом Сиетле иногда не хватает чего то ненапряжного, типа Eat Lead: The Return of Matt Hazard, Sunset Overdrive или Bulletstorm. Такой могла быть и Total Overdose 2, но увы и ах…

5656
18 комментариев

Был от неё под впечатлением. Настолько, что даже перепройти пытался пару лет назад. Но уже было не то, конечно (слишком уж примитивно) Но как экшн одной фишки на своё время был, наверное, огонь!

Хотя Max Payne прошёл мимо меня. Ещё, из похожего, Strangehold в дальнейшем компьютер не потянул

10
Ответить

сейчас реально простовато ощущается

Ответить

Molotov и по сей день у меня в плейлистах звучит.

7
Ответить

Тууу, туру-ту-ту…

2
Ответить

Ох уж эти 360 ноу скоуп млг хэдшоты, чтобы выполнить все трюки там)
Прекрасная игра своего времени и тогда она отлично шла на слабеньких компах, что немало важно!

7
Ответить

Ещё один шедевр, который можно без боли в глазах и в ушах играть в 21 году! Музыка, юмор, и сам геймплей 10 из 10 + забавный сюжет и калорийные персонажи

3
Ответить

ВысококАлорийные )))

6
Ответить