Три раза переделывался концепт таблеток. От перманентных негативных эффектов пришлось отказаться, потому что иначе игроку приходилось многократно думать перед тем, как их принять, да и найти баланс в их характеристиках было непросто. Сейчас таблетки можно жевать без какой-либо задней мысли, как в последний раз. Эффекты тоже переделывались, становясь всё более и более полезными. Текущая система таблеток (конкретно жёлтая и розовая) мне тоже не нравятся, но ничего лучше придумать не могу, а всего 3 типа таблеток — мало.
Хотя бы единожды полностью переделывались все внутриигровые уровни, как каждый по отдельности, так и их базовая платформа. Очень много времени было потрачено на скайбокс, поскольку он занимает приличную часть экрана и поэтому обязан выглядеть мощно. Каждый уровень хоть и опирался на найденные мной на Pinterest случайно найденные концепт-арты, все они в итоге были плотно вписаны в сюжетную канву и дополнялись исходя из наделённой им скрытой метафоры. Самих уровней в планах сначала было 6, потом стало 10, а теперь вообще 14 (2 стандартных и 6 с промежуточными коридорами, а промежуточный коридор тоже обладает своим уникальным дизайном).
Молодец. Но предупреждение для эпилепсиков все же поставить нужно. Или убрать эффекты по умолчанию.
Комментарий недоступен
Фича. Но видимо скоро перестанет ей быть, потому что ты не первый жалуешься
Комментарий недоступен
Благодаря таблеткам и выхиливанию ХП на столкновения можно забить. Автор даже об этом в посте написал:
А через несколько месяцев было решено отказаться от концепции одной попытки, то есть смерти от единого неосторожного столкновения с препятствием. Игра должна была быть про агрессивного убийцу, так почему он находится в защите, а не нападении? Теперь игрок мог свободно сбивать любые препятствия и у него появился некоторый запас прочности (шкала здоровья), которым он мог распоряжаться.
@KekW смотри
Стиль и разнообразие локаций очень нравится, круто!