Благодаря таблеткам и выхиливанию ХП на столкновения можно забить. Автор даже об этом в посте написал: А через несколько месяцев было решено отказаться от концепции одной попытки, то есть смерти от единого неосторожного столкновения с препятствием. Игра должна была быть про агрессивного убийцу, так почему он находится в защите, а не нападении? Теперь игрок мог свободно сбивать любые препятствия и у него появился некоторый запас прочности (шкала здоровья), которым он мог распоряжаться.
Комментарий недоступен
Благодаря таблеткам и выхиливанию ХП на столкновения можно забить. Автор даже об этом в посте написал:
А через несколько месяцев было решено отказаться от концепции одной попытки, то есть смерти от единого неосторожного столкновения с препятствием. Игра должна была быть про агрессивного убийцу, так почему он находится в защите, а не нападении? Теперь игрок мог свободно сбивать любые препятствия и у него появился некоторый запас прочности (шкала здоровья), которым он мог распоряжаться.