Он всё правильно сказал. Людей же не заставляют насильно ходить в кино на их фильмы, люди делают это сами. Значит, заинтересованны продукцией. За что тут извиняться? "Извините нас за то, что люди любят наш продукт"?
Уже давно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. Именно для этого раздуваются рекламные бюджеты, а практически монопольное положение нескольких корпораций позволяет это делать лучше чем раньше.
Пруфов у меня, конечно, нет, но где-то читал, что Дисней не брезгует манипуляциями кинотеатров за счёт своих громких премьер в угоду фильмов, которые не ожидают большого коммерческого успеха. Условные "мстители" соберут кинотеатрам огромную выручку, а какой-нибудь "дамбо" не очень, судя по прогнозам. Но Дисней даёт права показывать Мстителей с условием, что у дамбо будет такое-то количество сеансов в такое-то время и такая-то продолжительность проката. Кинотеатру это, может, и не идёт во вред, мстители всё окупят. А вот другим картинам, которые выходят вместе с Дамбо не повезло. Выбор зрителя смещается в пользу Диснея.
Оставлю здесь отличную цитату из книги Эдварда Бернейса (создателя такого явления как современный PR) "Пропаганда":
Современные пропагандисты сочли возможным работать с представителями масс через группы, к которым они принадлежат, и создавать психологические и эмоциональные тенденции, которые окажут требуемое влияние. Вместо того, чтобы атаковать в лоб и ломать сопротивление силовым методом, новый пропагандист стремится снять это сопротивление целиком. Он создает обстоятельства, запускающие необходимую эмоциональную реакцию, которая, в свою очередь, послужит появлению спроса. <...> Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства. Для этого требуется гораздо более сложная система распространения. Задача создания спроса еще нова для нас. <...> Крупные организации имеют тенденцию становиться еще больше. За счет слияний и монополий они напрямую контактируют со все большим количеством людей, а это влечет за собой усиление и расширение работы по управлению связями организации с общественностью.
Рекомендую ознакомиться. Она была написана почти 100 лет назад, но по прежнему актуальна. Там масса конкретных примеров, того как эта новая реклама работает.
Сейчас большинство франшиз это рак на безрыбье. Люди продолжают на них ходить чисто по инерции. Всем хочется чего-нибудь свежего, чтобы каждый день были интересные новости, ролики на ютубе и куча увлекательного контента. А на деле у нас ежедневный дождь из сосисок и баянисты с роялями. Сижу я в интернете, а там ничего не происходит.
Это не единственная причина, но крайне весомая в вопросе успешности некоторых современных продуктов в индустрии развлечений.
Это факт и верно. Но! Сейчас все опросы показывают, что люди в кино ходят преимущественно на красивые и дорогие блокбастеры, а второе это мультики. Всё остальное в процентом соотношении намного меньше. Вот только фишка в том, что Дисней скупил уже столько компаний, что ты можешь пойти и в кино и даже не подозревать, что деньги пойдут ушастому.
Он всё правильно сказал. Людей же не заставляют насильно ходить в кино на их фильмы, люди делают это сами. Значит, заинтересованны продукцией. За что тут извиняться? "Извините нас за то, что люди любят наш продукт"?
Уже давно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. Именно для этого раздуваются рекламные бюджеты, а практически монопольное положение нескольких корпораций позволяет это делать лучше чем раньше.
Интересно, ты и полную монополию этим недоаргументом будешь оправдывать?
Пруфов у меня, конечно, нет, но где-то читал, что Дисней не брезгует манипуляциями кинотеатров за счёт своих громких премьер в угоду фильмов, которые не ожидают большого коммерческого успеха. Условные "мстители" соберут кинотеатрам огромную выручку, а какой-нибудь "дамбо" не очень, судя по прогнозам. Но Дисней даёт права показывать Мстителей с условием, что у дамбо будет такое-то количество сеансов в такое-то время и такая-то продолжительность проката. Кинотеатру это, может, и не идёт во вред, мстители всё окупят. А вот другим картинам, которые выходят вместе с Дамбо не повезло. Выбор зрителя смещается в пользу Диснея.
Оставлю здесь отличную цитату из книги Эдварда Бернейса (создателя такого явления как современный PR) "Пропаганда":
Современные пропагандисты сочли возможным работать с представителями масс через группы, к которым они принадлежат, и создавать психологические и эмоциональные тенденции, которые окажут требуемое влияние. Вместо того, чтобы атаковать в лоб и ломать сопротивление силовым методом, новый пропагандист стремится снять это сопротивление целиком. Он создает обстоятельства, запускающие необходимую эмоциональную реакцию, которая, в свою очередь, послужит появлению спроса. <...> Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства. Для этого требуется гораздо более сложная система распространения. Задача создания спроса еще нова для нас. <...> Крупные организации имеют тенденцию становиться еще больше. За счет слияний и монополий они напрямую контактируют со все большим количеством людей, а это влечет за собой усиление и расширение работы по управлению связями организации с общественностью.
Рекомендую ознакомиться. Она была написана почти 100 лет назад, но по прежнему актуальна. Там масса конкретных примеров, того как эта новая реклама работает.
Intel тоже так думал раньше... А потом его антимонопольно поприветствовали
Шутка если чО, против синих ничего не имею
Так не про фильмы говорим. А про их долю на рынке (огромную)
Сейчас большинство франшиз это рак на безрыбье. Люди продолжают на них ходить чисто по инерции. Всем хочется чего-нибудь свежего, чтобы каждый день были интересные новости, ролики на ютубе и куча увлекательного контента. А на деле у нас ежедневный дождь из сосисок и баянисты с роялями. Сижу я в интернете, а там ничего не происходит.
Это не единственная причина, но крайне весомая в вопросе успешности некоторых современных продуктов в индустрии развлечений.
А покупки других компаний тоже в это входят?
Это факт и верно. Но! Сейчас все опросы показывают, что люди в кино ходят преимущественно на красивые и дорогие блокбастеры, а второе это мультики. Всё остальное в процентом соотношении намного меньше.
Вот только фишка в том, что Дисней скупил уже столько компаний, что ты можешь пойти и в кино и даже не подозревать, что деньги пойдут ушастому.