Каждый мобильный маркетолог хотя бы раз задумывался про такой канал продвижения, как инфлюенсеры. Последние несколько лет маркетинг игрового продукта едва ли выглядит полноценным без привлечения блогеров. В этой статье мы, мобильный паблишер AppQuantum, делимся небанальными лайфхаками о работе с блогерами. Из статьи вы узнаете о том, как:
Как НЕ надо работать с инфлюенсерамиРассылать стандартный питч всем подрядТак работают очень многие "фирмы" и просят еще и денег немалых в придачу. И каждая пишет гайды подобные этому)))
Важно помнить, что любой игровой блогер — это просто чувак, который любит играть в свое удовольствие, а съемка обзоров и стримов просто приносит ему копеечку… или много копеечек.ага.. конечно..
Единственные достойные уважения блогеры -это те, кто не вставляет рекламу в свои ролики и зарабатывает за счет людей которым интересен его контент и которые его поддерживают. Это позволяет быть им независимыми. И я не против рекламы от самой платформы. но когда блогер продает время в своем ролике за рекламу... ну такое себе.
Всё так, поэтому мы на рынке и кричим о том, что просто продавать время - плохо. Хорошо - работать индивидуально с каждым блогером, искать подходы, совместные точки роста - обоюдный интерес всё же.