AppQuantum

+292
с 2020
74 подписчика
25 подписок
Игры издателя AppQuantum получат доступ к маркетинговой и продуктовой экспертизе Playrix

Playrix, один из крупнейших разработчиков мобильных игр в мире, стал стратегическим партнером и инвестором издателя AppQuantum. Это первая инвестиция Playrix в независимог…

133133 показа
690690 открытий
User acquisition в мобильном паблишинге: как маркетинг делает из игры хит

Сегодня рынок мобильных игр наводнен сотнями тысяч тайтлов. Новые проекты — как качественные, так и не очень — продолжают выходить ежедневно. Поэтому реальность мобильного рынка для разработчика жестока: проторить себе дорогу к успеху непросто, даже если ваша игра во всех смыслах великолепна. Выход: платное привлечение пользователей, или user a…

101101 показ
4.7K4.7K открытий
44 репоста
Как питчить мобильную игру издателю

Рынок мобильных игр — высококонкурентная среда. Все активные издатели находятся в постоянном поиске новых проектов — с помощью парсеров сторов, систем аналитики, скаутов, которые играют каждый день в десятки проектов. Поэтому, если ваш проект хотя бы отдаленно напоминает что-то, что может зайти на рынке — издатель это найдет и придет с предложе…

Как питчить мобильную игру издателю
6767 показов
2.3K2.3K открытий
77 репостов
AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере

Какой бы классной ни была команда маркетинга, платный трафик не придет в вашу игру без грамотно сделанных креативов. Статистически половина успеха рекламы — это именно качественный креатив.

AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере
6868 показов
2.9K2.9K открытий
33 репоста
Инфлюенсер-маркетинг в геймдеве: как продвигать мобильные игры у блогеров

Каждый мобильный маркетолог хотя бы раз задумывался про такой канал продвижения, как инфлюенсеры. Последние несколько лет маркетинг игрового продукта едва ли выглядит полноценным без привлечения блогеров. В этой статье мы, мобильный паблишер AppQuant…

AppQuantum
Почему работать с издателем мобильных игр так плохо, что аж хорошо?

Сперва мы планировали текст о том, как должен работать хороший мобильный паблишер, но поняли, что вы это и так услышите — например, на стерильных докладах на конференциях, пропущенных через 4 юристов. И решили сделать честный текст о том, что будет с вами и вашим продуктом, когда вы подпишетесь с издателем.

AppQuantum
5555 показов
5.7K5.7K открытий
55 репостов
Как проводить A/B-тесты в мобильных приложениях: часть I

AppQuantum представляет статью по мотивам вебинаров “Как проводить A/B-тесты в мобильных приложениях”, созданных в коллаборации с агентством мобильного маркетинга Appbooster. Из них вы узнаете о том, для чего нужны A/B-тесты, как проводить их максимально эффективно и избегать ошибок. Кроме того, вы получите уникальные кейсы из практики авторов.…

Как проводить A/B-тесты в мобильных приложениях: часть I
5252 показа
8.3K8.3K открытий
44 репоста
Как работает рекламная монетизация в играх — часть II
6767 показов
6.8K6.8K открытий
77 репостов
Как работает рекламная монетизация, часть I

Любое мобильное приложение желает зарабатывать и привлекать новых ценных пользователей. И один из способов монетизации — размещение рекламы внутри приложений. Выглядит все просто: поставил плейсменты, встроил SDK — получай деньги.

AppQuantum
4545 показов
8.7K8.7K открытий
1010 репостов