Playrix, один из крупнейших разработчиков мобильных игр в мире, стал стратегическим партнером и инвестором издателя AppQuantum. Это первая инвестиция Playrix в независимого издателя. Сотрудничество компаний предполагает обмен знаниями в области маркетинга, продюсирования и аналитики мобильных игр. В то же время AppQuantum полностью сохраняет за…
Сегодня рынок мобильных игр наводнен сотнями тысяч тайтлов. Новые проекты — как качественные, так и не очень — продолжают выходить ежедневно. Поэтому реальность мобильного рынка для разработчика жестока: проторить себе дорогу к успеху непросто, даже если ваша игра во всех смыслах великолепна. Выход: платное привлечение пользователей, или user…
Рынок мобильных игр — высококонкурентная среда. Все активные издатели находятся в постоянном поиске новых проектов — с помощью парсеров сторов, систем аналитики, скаутов, которые играют каждый день в десятки проектов. Поэтому, если ваш проект хотя бы отдаленно напоминает что-то, что может зайти на рынке — издатель это найдет и придет с…
Каждый мобильный маркетолог хотя бы раз задумывался про такой канал продвижения, как инфлюенсеры. Последние несколько лет маркетинг игрового продукта едва ли выглядит полноценным без привлечения блогеров. В этой статье мы, мобильный паблишер AppQuantum, делимся небанальными лайфхаками о работе с блогерами. Из статьи вы узнаете о том, как:
Сперва мы планировали текст о том, как должен работать хороший мобильный паблишер, но поняли, что вы это и так услышите — например, на стерильных докладах на конференциях, пропущенных через 4 юристов. И решили сделать честный текст о том, что будет с вами и вашим продуктом, когда вы подпишетесь с издателем.
AppQuantum представляет статью по мотивам вебинаров “Как проводить A/B-тесты в мобильных приложениях”, созданных в коллаборации с агентством мобильного маркетинга Appbooster. Из них вы узнаете о том, для чего нужны A/B-тесты, как проводить их максимально эффективно и избегать ошибок. Кроме того, вы получите уникальные кейсы из практики авторов.…
В первой части статьи “Как работает рекламная монетизация в играх” мы рассказали о процессе монетизации рекламы в мобильных приложениях: что такое биддинг, водопады и коллы, как работают рекламные сети и проходят торги с ними.
Любое мобильное приложение желает зарабатывать и привлекать новых ценных пользователей. И один из способов монетизации — размещение рекламы внутри приложений. Выглядит все просто: поставил плейсменты, встроил SDK — получай деньги.