Идея игры вида "solo-multiplayer"

Здравия желаю, господа. Сей пост есть вопрос к вам поделится своим опытом/мнением/мыслями по поводу данной структуры игры, какой именно будет кратко (ха-ха) описано далее.

Сеттинг может очень разниться, но для простоты возьмем войнушки на боевых машинках, своеобразный Twisted Metal с видом сверху (но без сбора оружия), с модульной прокачкой своей машины в стиле World of Tanks.

концепция игрового процесса​
концепция игрового процесса​

Например, есть глобальная карта из секторов, все игроки начинают с базового сектора, все остальные сектора заняты врагом.

глобальная карта​
глобальная карта​

Мощь и плотность рядов врага растет по мере отдаления от базового сектора и штабом на другом краю карты.

Несмотря на условный мультиплеер, игра не будет сессионкой в чистом виде, а будет иметь конечную цель, то есть окончательную победу после которой игра завершится (или просто сделает рестарт с нуля).

​картина маслом "Прогрессия и бренность бытия"
​картина маслом "Прогрессия и бренность бытия"

Все игроки шпилят сами по себе но по-сути действуют сообща, точнее все их усилия ко-направленны. Суть основного процесса игры - защита своего сектора от волны врага и нападение на вражеский сектор.

Одна итерация мира, захват секторов противника​
Одна итерация мира, захват секторов противника​

Сектора имеют «крепкость», то есть когда вы, например, напали на сектор, повоевали, но в итоге вас все-таки “разобрали”, то урон в настрелянных врагах все-равно засчитается в пользу «зачистки сектора». То есть любые потуги идут в зачет общей цели.

yкартина сливочным маслом "Yay, first try!"
yкартина сливочным маслом "Yay, first try!"

Есть такие модули самой игры:
1) Прокачка персонала боевой машины (индивидуальная для игрока)
2) Исследования новых модулей (общая для всех шкала, то есть модули есть разных типов, а деньги на исследование желаемого типа игроки сбрасывают в общак, как шкала исследования заполнилась – в магазине появляется этот новый модуль для всех)

ветки исследований​
ветки исследований​

3) Магазин, общий для всех, продает модули разных типов для разных билдов техники

4) Ресурсы, прибыль постоянная в зависимости от захваченных секторов, нужны для улучшения модулей боевой машины

5) Сюжет / События, время от времени будут появляться события с несколькими вариантами решения, за решение игроки будут голосовать, и победивший вариант будет претворятся в результат, плохой или хороший.
Итак, игроки воюют в секторах, по мере успешности получают деньги, покупают модули в магазе, улучшают их за ресурсы, пытаются уничтожить штаб врага. Усилия игроков общие. Враг по ходу дела тоже качается, появляются новые юниты и их способности. При сносе вражеского штаба карта перезагружается и враг крепчает (новые юниты etc.). Перезагрузка карты при победе (она же прогрессия) происходит пару раз до итоговой тотальной победы.
В случае же поражения карта откатывается «в 0» и прогрессия переходит на начало.
В среднем по балансу я думаю сделать «взятие» игроками итерации +- за неделю.
Очевидно, игровые миры должны будут поделены по часовому поясу с разрезом в 3-4 часа (то есть условных 8-10 миров), а также макс. кол-во игроков в них ограничено, ибо никакого баланса не напасешься. Аккаунт одного игрока меж мирами не переносится, и в разных мирах идет прокачка разных боевых машин, по одной машине на мир.

Вкратце соль игры планируется в таких нюансах:
- простой, доступный и динамичный геймплей
- прокачка

ну вы поняли​
ну вы поняли​

- билды опирающиеся на модули боевого авто (против разных врагов в разных местностях секторов будут работать разные билды, а не просто восходящая по силе прокачка)

- общность с другими игроками (общая цель, общая прогрессия по исследованиям и голосованию)
Наконец, дорогой мой читатель дотерпевший до конца этой писанины, я хочу чтобы ты поделился со мной в комментах своими мыслями на тему данной структуры игры. А может ты даже играл в подобную/похожую, или делал сам – какие там были недостатки или подводные камни? То есть мне хотелось бы узнать из вашего опыта, господа, какие грабли ожидают подобную концепцию игры, а также любые ваши идеи и мысли по данному поводу.
Спасибо за внимание!

2020
34 комментария