Хакатон начался

Доброе утро!

А где же задания?

На главной странице хакатона. Там же вы найдёте и форму загрузки работ.

Я не участвую, почему видно эти записи?

Мы публикуем материалы от имени DTF, поэтому срабатывает подписка на наш аккаунт.

Это одна из последних организационных новостей, а дальше мы покажем, на что способны наши пользователи — в подсайте начнут появляться игры и персонажи. Нам будет приятно, если вы поддержите наше желание сделать DTF местом, где игры не только любят, но и создают.

Состав моей команды изменился после регистрации. Что делать?

Форма загрузки работы позволит вам указать актуальный состав вашей команды.

Опять регистрироваться?

За несколько дней до запуска мы решили сделать очень простую форму, которая решит накопившиеся проблемы. В их числе перетасованные составы или опасения, что на приз будет претендовать участник, полностью проспавший хакатон.

Из приятного — теперь можно указать адрес доставки и размер одежды: Playgendary подарит сувениры шестидесяти лучшим командам.

Это мне надо любую игру просто сделать? Почему такое размытое задание?

Отвечает один из судей, Олег Чимде:

Да, тема пошире, чем та, что была на подготовительном задании. Возможно, ожидания не у всех оправдались и хотелось что-то вроде «сделайте скролл-шутер про гномов-конокрадов в космосе, чтобы буллет-хелл и вэйпорвэйв». Но мне не кажется всё-таки, что это плохая тема — речь о том, что в игру изначально должны быть заложены такие механики, благодаря которым игроку бы захотелось возвращаться в неё вновь и вновь.

И речь не об «энергии» или прочих ограничителях прогрессии, речь о кор-геймплее. На мой взгляд, это не такая простая задача, как может показаться, и далеко не каждый старый прототип под неё подойдёт. Сверху прикрутить что-то уже не получится, мы кор-механику оценивать будем. На инди-джеме у нас тоже была достаточно широкая тема («игра не такая, как кажется на первый взгляд»), а в результате было множество крутых прототипов.

К тому же, нам бы хотелось, чтобы потом эти прототипы превратились в успешные, удачные и интересные игры, а не остались бы пылиться в папке на краю рабочего стола. Поэтому тема пошире: можно сделать то, что хочется, то, что нравится, и что захочется потом выпустить в свет. Но, повторюсь, задача не такая простая. Она именно на геймдизайн.

Ещё нам бы хотелось, чтобы участники, собравшиеся в команды, продолжили свой творческий путь. Если после хакатона у нас появится несколько новых дружных студий — мы такому уже очень рады будем.

Надеюсь, у меня получилось чуть понятнее нашу логику сделать. Если есть вопросы — задавайте! И удачи. С нетерпением жду кучу билдов, в которую буду играть ближайшую неделю :)

Олег Чимде, замглавреда DTF

Я всё загрузил, что дальше?

Расскажите о своей работе в подсайте: покажите, какой творческий путь вы прошли за эти два дня — первые скетчи, процесс, забракованные детали и концепции.

Работы тех, кто поучаствовал в тренировочном задании, несколько дней украшали главную. Ими можно и нужно вдохновляться, к тому же они собрали неплохое количество плюсов.

Что ещё расскажете?

На одном стриме мы подсмотрели, что у вас на одного конкурента меньше. Осталось ещё тысяча, но это наверняка посильная задача для вашего таланта, навыков и изобретательности. Дерзайте.

​(со звуком) Команда Вовы, Жени и Никиты
9494
143 комментария

В чём прикол? Где темы хотя бы? Задание отличное! "Делайте любую игру, рисуйте любой арт. Можете использовать любые ассеты и старые наработки". Просто супер! Суть хакатона: выкатить свой старый проект и отдыхать на выходных?

77
Ответить

они даже тему придумывать не стали замарачиваться - и хотят чтобы мы им прототипов накидали, я в шоке

29
Ответить

Посмотрите на это с другой стороны: над результатами тренировочного задания все потешились и забыли.

Здесь на выходе мы получим свежие механики, в каждой игровой сессии которых будет так же интересно, как в первый раз. Если это условие соблюдено, то проблем с монетизацией у игрой не будет — останется только довести её до релиза.  

Этот хакатон — колыбельная игровых студий. Если механику одобрили шесть экспертов отрасли и два редактора DTF, значит это бомба. Нам всё равно, сколько там ассетов— мы хотим дать дорогу в жизнь лучшим идеям, а не раздавать призы за нежизнеспособные.

7
Ответить

Чисто ради лулзов в своё время составлял подобный список:
1) "Рождённые в джунглях" — Сеттинг  2) "Иррациональные страхи" — Метанарратив  3) "Повествование от второго лица" — Нарратив  4) "Попаданцы" — Сюжет/История  5) "Сделать брутальным что то милое" — Фича/Сеттинг/Элемент игры  6) "Сделать милым что то брутальное" — Фича/Сеттинг/Элемент игры  7) "Сделать игру в неком жанре, не реализуя одну или несколько основополагающих механик этого жанра" [Осложни себе жизнь] — Механики игры  8) "Создать игру со сменяющимся геймплеем" (Как M&B способен превратиться из РПГ в стратегию по мере продвижения игрока, например) — Геймплей  9) "Переиначь общепринятую концепцию {вставьте своё случайно слово}" [Всё вверх дном] — Всё, с чем связана концепция 10) "Создайте игру, основополагающую роль в сюжете которой будет занимать другая игра (не обязательно существующая)" [Игра об игре] — Сюжет/Нарратив  11) "Игра в жанре социального стелса" — Геймплей/Механики  12) "Создайте игру, в которой вы были бы действительно свободны" — Метанарратив/Геймплей/Механики  13) "Игра с системой непрямого управления в бою" — Геймплей/Механики  14) "Игра, основной геймплей которой описывается как Игра в поддавки" — Геймплей  15) "Неоновое фэнтези" — Визуал/СеттингЯ изначально думал, что тут что то подобное выдумать попробуют, что то с подобной широкой интерпретацией. Да даже #продайвинил был с какой то интересной идеей, не зависимо от реализации.

11
Ответить

но если у вас есть готовые прототипы с необычными реиграбельными механиками, тогда зачем вообще участвовать в хакатоне?

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А вы ожидали чего то другого? Я допустим так и знал что будет шляпа, даже заявку не подавал.

2
Ответить