Да, тема пошире, чем та, что была на подготовительном задании. Возможно, ожидания не у всех оправдались и хотелось что-то вроде «сделайте скролл-шутер про гномов-конокрадов в космосе, чтобы буллет-хелл и вэйпорвэйв». Но мне не кажется всё-таки, что это плохая тема — речь о том, что в игру изначально должны быть заложены такие механики, благодаря которым игроку бы захотелось возвращаться в неё вновь и вновь.
И речь не об «энергии» или прочих ограничителях прогрессии, речь о кор-геймплее. На мой взгляд, это не такая простая задача, как может показаться, и далеко не каждый старый прототип под неё подойдёт. Сверху прикрутить что-то уже не получится, мы кор-механику оценивать будем. На инди-джеме у нас тоже была достаточно широкая тема («игра не такая, как кажется на первый взгляд»), а в результате было множество крутых прототипов.
К тому же, нам бы хотелось, чтобы потом эти прототипы превратились в успешные, удачные и интересные игры, а не остались бы пылиться в папке на краю рабочего стола. Поэтому тема пошире: можно сделать то, что хочется, то, что нравится, и что захочется потом выпустить в свет. Но, повторюсь, задача не такая простая. Она именно на геймдизайн.
Ещё нам бы хотелось, чтобы участники, собравшиеся в команды, продолжили свой творческий путь. Если после хакатона у нас появится несколько новых дружных студий — мы такому уже очень рады будем.
Надеюсь, у меня получилось чуть понятнее нашу логику сделать. Если есть вопросы — задавайте! И удачи. С нетерпением жду кучу билдов, в которую буду играть ближайшую неделю :)
В чём прикол? Где темы хотя бы? Задание отличное! "Делайте любую игру, рисуйте любой арт. Можете использовать любые ассеты и старые наработки". Просто супер! Суть хакатона: выкатить свой старый проект и отдыхать на выходных?
они даже тему придумывать не стали замарачиваться - и хотят чтобы мы им прототипов накидали, я в шоке
Посмотрите на это с другой стороны: над результатами тренировочного задания все потешились и забыли.
Здесь на выходе мы получим свежие механики, в каждой игровой сессии которых будет так же интересно, как в первый раз. Если это условие соблюдено, то проблем с монетизацией у игрой не будет — останется только довести её до релиза.
Этот хакатон — колыбельная игровых студий. Если механику одобрили шесть экспертов отрасли и два редактора DTF, значит это бомба. Нам всё равно, сколько там ассетов— мы хотим дать дорогу в жизнь лучшим идеям, а не раздавать призы за нежизнеспособные.
Чисто ради лулзов в своё время составлял подобный список:
1) "Рождённые в джунглях" — Сеттинг 2) "Иррациональные страхи" — Метанарратив 3) "Повествование от второго лица" — Нарратив 4) "Попаданцы" — Сюжет/История 5) "Сделать брутальным что то милое" — Фича/Сеттинг/Элемент игры 6) "Сделать милым что то брутальное" — Фича/Сеттинг/Элемент игры 7) "Сделать игру в неком жанре, не реализуя одну или несколько основополагающих механик этого жанра" [Осложни себе жизнь] — Механики игры 8) "Создать игру со сменяющимся геймплеем" (Как M&B способен превратиться из РПГ в стратегию по мере продвижения игрока, например) — Геймплей 9) "Переиначь общепринятую концепцию {вставьте своё случайно слово}" [Всё вверх дном] — Всё, с чем связана концепция 10) "Создайте игру, основополагающую роль в сюжете которой будет занимать другая игра (не обязательно существующая)" [Игра об игре] — Сюжет/Нарратив 11) "Игра в жанре социального стелса" — Геймплей/Механики 12) "Создайте игру, в которой вы были бы действительно свободны" — Метанарратив/Геймплей/Механики 13) "Игра с системой непрямого управления в бою" — Геймплей/Механики 14) "Игра, основной геймплей которой описывается как Игра в поддавки" — Геймплей 15) "Неоновое фэнтези" — Визуал/СеттингЯ изначально думал, что тут что то подобное выдумать попробуют, что то с подобной широкой интерпретацией. Да даже #продайвинил был с какой то интересной идеей, не зависимо от реализации.
но если у вас есть готовые прототипы с необычными реиграбельными механиками, тогда зачем вообще участвовать в хакатоне?
Комментарий недоступен
А вы ожидали чего то другого? Я допустим так и знал что будет шляпа, даже заявку не подавал.