Сергей Васюк: На данный момент платформа PRMP уже внедрена в World of Tanks Blitz и в World of Warships.
Максим Мозговой: PRMP постоянно растет, расширяется. К тому же это органичный рост, обусловленный постоянным появлением новых задач, новых триггеров, новых потребностей для разного взаимодействия с игроком.
В планах интеграция PRMP с системой автоматизации целевых коммуникаций, которая уже внедрена в компании. Если говорить о гибкости нашей платформы, можно отметить, что она применима к любым игровым проектам. Конечно, для этого необходима интеграция с конкретным проектом, сбор данных, сбор событий. Но сама логика уже обкатана.
Неоценимое преимущество PRMP в том, что она позволяет работать с существующими логами системы, которые пишутся в реальном масштабе времени. То есть, мы не нагружаем серверное оборудование, а просто триггерим то или иное взаимодействие на основе сообщения, полученного путем экстракции логов.
Сергей Васюк: Мы сделали нашу систему быстрой, следующий шаг — сделать ее умной.
Звучит интригующе, но мало примеров решения конкретных кейсов с помощью системы.
1-4. Ракокрабам руки будут выпрямлять)