Разработчикам игр на Unity для закрытых платформ теперь нужна подписка Pro — её стоимость в год составит 1800 долларов

В основном это должно коснутся разработчиков на Xbox, поскольку Microsoft, в отличие от Sony и Nintendo, не выдаёт специальные ключи с лицензией.

Разработчикам игр на Unity для закрытых платформ теперь нужна подписка Pro — её стоимость в год составит 1800 долларов
7777

Собирался начать делать игры на unity, но как-то не хочется работать с движком, который стерляет себе в ноги. UE4 - имба

1

Тут вопрос стака технологий во многом. Unity гибкий, на шарпах и значительно больше про код, чем про блупринты.

Излюбленная тактика Unity Foundation стрелять себе в ногу не мешает делать на нем игры. По крайней мере, для меня работа с шарпами окупает все минусы, хотя это и субъективно.