Light off: Итоги первого дня

Немного изменил направление игры. Суть игры такова: ты играешь за кубик, который двигается к заветной цели (она еще в разработке), но мир стал глючить и теперь, когда ты доходишь до портала, то тебя переносит не на следующий уровень, а на темную версию этого же уровня.

Как только кубик начинает двигаться, то весь свет отключается и ты видишь только его и портал. Поэтому надо запоминать расположения всех препятствия и перепрыгивать их по память.

Игра заставляет нажать тебя на кнопку переиграть уровень тем, что всегда кажется, вот-вот, почти перепрыгнул этот кубик.

Позже будут добавлены особые предметы, которые можно будет покупать, один из них - подсветка одного препятствия и также игра будет радовать такой механикой, как daily level, каждый день вам будет предоставлен уровень, который будет рандомной сгенерирован + на нем будет особый лут.

Вот вам пару минут геймплея)

55
7 комментариев

этож опять как в детстве придется жевачку на экран клеить

3
Ответить

идея 1985-го года

Ответить

Это типа как Geometry dash, только медленнее, без музла, и с одной картой, на которой отключили свет.😁😁 С мапами реально надо что-то делать, а то реиграбельности нету. Ее вообще из коробки мало. 
Если только будут начисляться очки, и за прохождение с первого раза их будут давать больше, чем с десятого. Тогда прокатит.
Имхо если бы кубик не скользил, а переваливался с грани на грань было бы легче отмерять расстояние, а иначе у игроков будет просто rage quit. Но это имхо. Пили, посмотрим.

1
Ответить

Сложна, дистанция прыжка маленькая вроде...

Ответить

С дистанцией прыжка\скоростью передвижения еще буду работать) 

Ответить

Я бы сделал из этого ритм-тренажёр: ритмично перепрыгиваешь блоки, проигрывая при этом звук барабана, например. Чем чище прыжок — тем лучше сыграно.

Ответить

а вот это хорошая идея)

Ответить