Позже будут добавлены особые предметы, которые можно будет покупать, один из них - подсветка одного препятствия и также игра будет радовать такой механикой, как daily level, каждый день вам будет предоставлен уровень, который будет рандомной сгенерирован + на нем будет особый лут.
этож опять как в детстве придется жевачку на экран клеить
идея 1985-го года
Это типа как Geometry dash, только медленнее, без музла, и с одной картой, на которой отключили свет.😁😁 С мапами реально надо что-то делать, а то реиграбельности нету. Ее вообще из коробки мало.
Если только будут начисляться очки, и за прохождение с первого раза их будут давать больше, чем с десятого. Тогда прокатит.
Имхо если бы кубик не скользил, а переваливался с грани на грань было бы легче отмерять расстояние, а иначе у игроков будет просто rage quit. Но это имхо. Пили, посмотрим.
Сложна, дистанция прыжка маленькая вроде...
С дистанцией прыжка\скоростью передвижения еще буду работать)
Я бы сделал из этого ритм-тренажёр: ритмично перепрыгиваешь блоки, проигрывая при этом звук барабана, например. Чем чище прыжок — тем лучше сыграно.
а вот это хорошая идея)