Маркетинг и прогнозы: советы от Pixonic

Топ-менеджер компании о подходе к оценке эффективности рекламы.

Маркетинг и прогнозы: советы от Pixonic
99

Комментарий недоступен

В широком смысле это привлекать пользователей в игру с помощью рекламы

1

Коллеги, помогите разобраться с вот этим фрагментом:
"Мы эмпирически протестировали эффект снижения прибыли с отдельного привлечённого пользователя — полученное в результате соотношение должно максимизировать ваши общие доходы. Например, мы обнаружили предел, на котором, урезая прибыль с пользователя на 30-40%, мы повышали общие доходы втрое."

Как можно урезать прибыль от привлечённых пользователей за определённый промежуток времени? Им цены снижали в премиум валюте? Если такое делалось в рамках акций, то должен был бы возникать ажиотаж связанный со скоротечностью акций, который и приводил бы к росту заработков, но это вроде как не то о чём статья. А если не в рамках акций, то потом получается пришлось бы оставить им заниженные цены навсегда или поднимать цены, что могло теоретически вызвать массовые неудовольствия (в ММО игре).

В общем, буду признателен за помочь в расшифровке.

Изначально статья была раза в два длинее, т.к. я как раз старался все последовательно и подробно разъяснить. Но под формат VB сократили, оставив самый "сок", который, как вижу, не всегда понятен.

Я разъясню этот момент.
Если ты знаешь, что одна установка в среднем принесет тебе $5 после комиссий стора в течение 2-х лет, то возникает следующий вопрос, что выгоднее - покупать "мало" пользователей за $1 или "много", но за $4?
В первом случае может оказаться, что за $1 ты покупаешь 10 000 установок в месяц и ожидаешь от них через 2 года чистой прибыли $40 000.
Считается так: 10 000 * ($5-1$) = 10 000 * $4 = $40 000

Во втором случае может оказаться, что за $4 ты покупаешь 500 000 установок в месяц и ожидаешь от них через 2 года чистой прибыли $500 000
Считается так: 500 000 * ($5-$4) = 500 000 * 1$ = $500 000

Количество установок разное, потому что изменение значения CPI влияет не линейно, но предсказать не просто, так или иначе подбирать надо по факту. Плюс зависит от целей и возможностей компании, конечно.

P.S. Так что это никак не относится к каким-либо акциям внутри игры.

1