Рождение безымянного рогалика. День 1
О том, как мы делали нечто реиграбельное.
На начало второго дня основа для игры уже готова. По плану осталось добавить контента в виде уровней и протестировать механики.
О том, как мы делали нечто реиграбельное.
На начало второго дня основа для игры уже готова. По плану осталось добавить контента в виде уровней и протестировать механики.
Жирный лайк за рассказ.
Лайк за жирный лайк!)
Я старался как раз рассказать про процесс разработки арта и его итерации, а то многие думают что если есть один персонаж в игре, то это работы на пол часа. Сел просто нарисовал быстренько и за 5 мин игра готова) Я мог бы это рассписать ещё раза в три детальнее, но решил что информацию всё же лучше подать лаконично.
Но позже я собираюсь отдельно написать со стороны арта весь процесс разработки на проекта хакатоне)
И да, за жирный лайк спасибо!