Больше свободы, меньше скриптов: главное из интервью с Кеном Левином

Выбрали основное из четвёртого выпуска подкаста The House of The Dev, посвящённого видеоигровым разработчикам.

Больше свободы, меньше скриптов: главное из интервью с Кеном Левином
318318

Левин ответил, что ему не нравятся деревья диалогов в играх. Он считает, что это неправильно, когда у тебя есть возможность что-то спрашивать у персонажей, но при этом нельзя спросить что угодно. Только то, что заранее задумали сценаристы. А они могут не задумать, например, вопрос про всё тот же труп из Deus Ex, из-за чего Кен не сможет поинтересоваться о нём. А следовательно, механика в его глазах несправедлива к игроку.

 Беседка тут тоже умудрилась запомниться. В Скайриме можно было, взломав сундук, найти дневник маньяка-убийцы еще до получения соответствующего квеста. А потому, как дибилушке, расследовать его преступления, не имея возможности сразу рассказать о имеющихся на руках уликах.

27

Комментарий недоступен

19

В Нью-Вегасе, помнится, с этим получше было. Часть квестов точно так же проходилась втупую, но в некоторых появлялись реплики, мол, я уже все нашел и все сделал